Продукт: Mailion
Приложение: Mailion Windows / Linux

Чтобы создать и отправить письмо, необходимо:

1.Нажать кнопку Новое сообщение .

2.Ввести адрес получателя.

3.Ввести адреса дополнительных получателей, получателей копии и скрытой копии.

4.Указать тему письма.

5.Установить маркеры уровней важности, если это необходимо:

Высокая важность — для писем с самым высоким уровнем важности;

Обычная важность — для важных писем;

Низкая важность — для писем с низким уровнем важности.

6.Добавить текст письма, используя возможности форматирования текста.

7.Добавить подпись, если необходимо изменить подпись по умолчанию или если она не создана:

нажать 2_describtion Подпись и выбрать подпись из списка;

выбрать команду Настроить подписи и создать подпись;

выбрать команду Без подписи — подпись в письмо добавлена не будет.

8.Нажать кнопку Отправить.

Примечание.

Если на момент создания письма адресат (пользователь клиента Mailion) занят, согласно данным его автоответчика, появится сообщение Некоторые пользователи сейчас недоступны. Можно просмотреть сведения о занятости адресата и, при необходимости, удалить его.

При создании письма можно:

вставить в текст письма различные объекты;

добавить вложение (вложений может быть больше одного, вложения могут быть разных типов);

отправить письмо от имени другого пользователя;

установить параметры отправки письма:

отложенное время доставки,

напоминания, если получатель или получатели не отвечают на письмо в течение заданного времени,

уведомление о доставке,

уведомление о прочтении.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Форматировать текст письма