Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Веб-версия

Для настройки автоответа следует в разделе настроек учетной записи выбрать в блок Автоответ.

В блоке располагаются настройки для автоответчика. Эта функциональность может быть использована для автоматических ответов отправителям (о том, что письмо принято; об отпуске сотрудника и т.д.).

Для настройки автоматического ответа на все получаемые письма необходимо:

1.Установить флажок Включить автоответчик, после чего на вкладке станут доступными поля Тема письма и Текст.

2.Установить флажок Отправлять ответы в указанный период (при необходимости) и указать интервал работы автоответчика.

3.Ввести тему и текст автоматически отправляемого письма.

4.Нажать кнопку Сохранить внизу экрана.

В результате операции письмо с темой и текстом, указанными в блоке Автоответчик, будет автоматически отправляться в качестве ответа на все входящие письма в указанный период времени (при установленном флажке Отправлять ответы в указанный период и указании соответствующих данных).

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Пересылка писем
Следующее
Метки