Раздел настроек учетной записи содержит следующие блоки:
1.:
•, отображается только для дополнительных учетных записей, добавленных пользователем;
•: отображение, изменение и удаление аватара пользователя;
•(при совместной инсталляции «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное облако» блок отсутствует);
• (при совместной инсталляции «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное облако» блок отсутствует), отображается только для основной учетной записи;
•: настройка имени и подписи, какими их увидят получатели.
2.: инструменты для назначения стандартных папок, а также для добавления, удаления и переименования созданных папок.
3.: настройка разрешения на просмотр и отправку писем.
4.: настройка фильтров обработки входящей корреспонденции.
5.: настройка возможности автоматической пересылки писем.
6.: настройка автоответчика.
7.: настройка меток, которые помогают классифицировать письма по типу и важности.
Для загрузки/изменения/удаления изображения, отображающейся в качестве аватара пользователя, необходимо: 1.Выбрать в разделе настроек нужную учетную запись и перейти в блок личной информации: •для загрузки/изменения фотографии нажать кнопку ; •для удаления фотографии нажать кнопку . 2.В открывшейся форме нажать кнопку , после чего на экране откроется стандартное системное окно выбора файла. 3.Указать нужный файл, находящийся на стационарном или внешнем носителе устройства пользователя, и нажать кнопку , после чего на экране появится окно выбора отображаемой области. 4.Указать область изображения, которая будет отображаться на аватаре, перемещая мышью изображение, попадающее в подсвеченное окно. Уменьшить или увеличить область, отображаемую на аватаре, можно при помощи полосы прокрутки, расположенной под изображением. 5.Для возврата к системному окну выбора файла для загрузки нового изображения нажать кнопку и повторить шаги 3 и 4. 6.Для возврата нажать кнопку . 7.Для сохранения изменений нажать кнопку , после чего подтвердить внесенные изменения нажатием кнопки внизу экрана настроек. В результате выполнения операции выбранная область загруженного изображения будет отображена: •в блоке : •на Панели навигации в настройках или приложениях «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты»: •на мини-панелях писем, полученных от пользователя: •на мини-панелях контактов в «МойОфис Контакты», в том числе при создании событий в «МойОфис Календарь»; •при просмотре полученного/отправленного письма (в либо в новой вкладке браузера), при наведении на имя отправителя: •при просмотре информации о контакте в : Переход на страницу настроек также возможен из разделов «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» с помощью кнопки (), расположенной в . |
При совместной инсталляции «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное облако» размер почтового ящика не отображается.
Каждому пользователю выделяется ограниченный объем почтового ящика (квота). Чтобы посмотреть размер и текущую заполненность почтового ящика, необходимо выбрать в разделе настроек нужную учетную запись и перейти в блок личной информации. Данные будут указаны в блоке , расположенном под пользователя. Если объем писем в почте пользователя: •Приближается к установленному лимиту – в верхней части окна отобразится уведомление о том, что место в почтовом ящике заканчивается, а также процент заполнения почтового ящика. Это уведомление является предупреждающим, пользователь может продолжать работу с приложениями МойОфис. Предупреждение можно скрыть, нажав кнопку на предупреждении. В случае, если на следующий день проблема с квотой остается актуальной, уведомление вновь будет показано пользователю. •Достиг размера выделенной квоты – в верхней части окна отобразится уведомление о том, что место для хранения писем заканчивается. Предупреждение можно скрыть, нажав кнопку на предупреждении, получение и отправка писем невозможна до момента устранения проблемы с квотой. Если подключено несколько учетных записей и у всех заканчивается квота, то будет выведено несколько предупреждений (не более трех предупреждений). Если подключено более трех ящиков и у всех заканчивается квота, то четвертое и последующие предупреждения отобразятся после закрытия предыдущих. Для высвобождения свободного пространства следует удалить ненужные письма или обратиться за помощью к системному администратору для увеличения размера квоты. |
При совместной инсталляции «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное облако» функция смены пароля отсутствует, а блок не отображается.
Пользователь может самостоятельно (без обращения к администратору) изменить пароль своей учетной записи «МойОфис Почта». Изменить пароль можно только для основной учетной записи, для дополнительных учетных записей кнопка отсутствует. Для изменения пароля учетной записи следует: 1.Нажать кнопку . Откроется форма . 2.Ввести действующий пароль учетной записи в поле (кнопка в правой части полей ввода пароля позволит увидеть, а кнопка – снова скрыть вводимые символы). 3.Ввести новый пароль учетной записи в поле . 4.Подтвердить новый пароль, повторив его ввод в поле . Если последовательность символов обоих в полях ввода нового пароля совпадает, кнопка станет активной. 5.Нажать кнопку . Если после нажатия кнопки поле было выделено красной рамкой, а под полем появилась подсказка о требованиях к паролю, значит введенный пароль не соответствует требованиям безопасности.
Следует изменить пароль, согласно подсказке, ввести измененный пароль в поле , вновь нажать кнопку . |
Когда администратор создает учетную запись пользователя, в настройках учетной записи автоматически создается профиль, содержащий имя и фамилию пользователя, а также подпись под письмом. Пользователь может редактировать эти данные по своему усмотрению – эта информация будет видна другим пользователям при получении писем. Удаление профиля, используемого по умолчанию, возможно после создания нового профиля, который будет автоматически использоваться вместо созданного. Чтобы добавить новые имя и подпись, необходимо: 1.Выбрать в разделе настроек необходимую учетную запись и перейти в блок личной информации. 2.Нажать кнопку . 3.На открывшейся панели ввести имя пользователя в поле и текст подписи в поле . При необходимости следует отформатировать текст подписи при помощи инструментов на панели форматирования. Системным администратором может быть добавлен шаблон подписи с полями, соответствующими корпоративным требованиям компании, которые необходимо отредактировать в соответствии с личными данными. Возможность редактирования шаблона подписи может быть отключена системным администратором. 4.При необходимости можно добавить изображение (не более двух изображений для одной подписи) или ссылку. Максимальный размер изображения, используемого в подписи, составляет 640 px. 5.Установить флажок для того, чтобы выбранная подпись устанавливалась автоматически для всех исходящих писем. 6.Нажать кнопку , после чего подтвердить внесенные изменения нажатием кнопки внизу экрана. 7.При необходимости выбрать активную подпись с помощью кнопки . В результате операции сформированная подпись будет автоматически (если установлен флажок ) добавляться в конце каждого исходящего письма с соответствующего электронного адреса. Чтобы отредактировать существующие данные профиля, необходимо нажать кнопку справа от имени пользователя, откроется диалоговая панель редактирования, аналогичная описанной выше. Следует отредактировать поля, нажать кнопку , обновленные поля отобразятся в настройках. Для удаления подписи необходимо нажать , на экране откроется диалоговая панель подтверждения. При необходимости пользователь может отключить добавление подписи в каждое исходящее письмо. Чтобы подпись не добавлялась в письма, необходимо установить флажок . |
Для настройки списка папок почтового ящика следует выбрать учетную запись, для которой производятся настройки, и перейти в блок настроек . На панели находятся настройки отображения и сортировки папок. |
Раздел предназначен для предоставления и настроек доступа к своему почтовому ящику или отдельным папкам для других пользователей. Панель содержит список разрешений, каждое из которых можно изменить или удалить. Для редактирования уже существующей записи необходимо нажать , для удаления - . При нажатии на кнопку на экране откроется диалоговая панель, позволяющая задать для пользователей разрешение на просмотр и создание писем для списка выбранных папок. При нажатии на кнопку в список разрешений добавится новая запись. Пользователь, которому предоставлен доступ к папкам, получит извещение об изменении настроек доступа. В списке папок пользователя, которому предоставлен доступ к ресурсам другого пользователя, появится раздел, содержащий предоставленные папки. Пользователь может открывать предоставленные папки, просматривать письма, отвечать на них, пересылать и т.д. |
Для упрощения обработки входящей почты, приходящие письма могут быть автоматически отфильтрованы и обработаны с помощью заданных пользователем условий и правил. Создание и включение/выключение фильтров осуществляется в разделе настроек учетной записи . Применение фильтров к письму выполняется в порядке следования фильтров в списке (сверху вниз). Для создания фильтра электронной почты необходимо: 1.Нажать кнопку . Откроется форма . 2.Задать условие действия фильтра в группе полей : •Выбрать параметр письма, который будет проверяться фильтром, из выпадающего списка . •Выбрать нужное условие проверки из выпадающего списка : , либо . •Ввести текст условия в поле. 3.Задать правило обработки писем в группе полей .Для этого в выпадающем списке выбрать нужное действие для писем, удовлетворяющих заданному выше условию. Далее, если выбрано действие: •– в поле ниже указать папку для перемещения писем: , , , , или папки, созданные пользователем. •или –в поле ниже указать адресата (адрес электронной почты). •– в поле ниже ввести текст автоответа. •Для остальных действий – ничего указывать не требуется, поэтому поле ниже не отображается. 4.При необходимости установить флажок . Если флажок установлен, то к письму, которое удовлетворяет условию фильтра, следующие по списку фильтры не будут применены. 5.Нажать кнопку . Форма создания фильтра закроется, фильтр появится в списке фильтров. Теперь, когда фильтр включен, все письма, которые удовлетворяют условию фильтра, будут обработаны по заданному в фильтре правилу. Любой фильтр в списке может быть отключен/включен перемещением расположенного слева бегунка . Порядок применения фильтров можно менять, меняя их порядок в списке (перетаскивая мышью в нужную позицию). Для редактирования условий или удаления фильтра следует: 1.Навести курсор на строку фильтра. Справа в строке появятся кнопки редактирования и удаления: 2.Нажать нужную кнопку. 3.Далее, если была нажата кнопка: • – следует изменить параметры фильтра в открывшейся форме (см. Создание фильтра). • – следует подтвердить удаление в открывшемся окне Удаление фильтра.
|
В блоке настраивается пересылка писем вашего электронного ящика. Для автоматической пересылки всех писем учетной записи на другой почтовый ящик необходимо: 1.Ввести адрес электронной почты, на который будут пересылаться письма, пришедшие на ваш текущий электронный адрес. 2.Установить флажок . 3.При необходимости сохранения копий пересылаемых писем установить флажок . 4.Нажать кнопку внизу экрана. В результате выполнения операции все письма, поступающие на выбранную учетную запись, будут автоматически пересылаться или дублироваться (при установленном флажке ) на адрес электронной почты, указанный в блоке . |
В блоке располагаются настройки для автоответчика. Эта функциональность может быть использована для автоматических ответов отправителям (о том, что письмо принято; об отпуске сотрудника и т.д.). Для настройки автоматического ответа на все получаемые письма необходимо: 1.Установить флажок , после чего на вкладке станут доступными поля и. 2.Установить флажок (при необходимости) и указать интервал работы автоответчика. 3.Ввести тему и текст автоматически отправляемого письма. 4.Нажать кнопку внизу экрана. В результате операции письмо с темой и текстом, указанными в блоке , будет автоматически отправляться в качестве ответа на все входящие письма в указанный период времени (при установленном флажке и указании соответствующих данных). |
В блоке находится список меток, которые помогают классифицировать сообщения по типу и по важности. При наведении курсора на строку с меткой появляется кнопка (). При нажатии на кнопку редактирования на экране появляется диалоговая панель, в которой пользователь может изменить имя и цвет метки. Данные изменения будут сохранены только в веб-приложении. |