Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта iOS
Даже если вы правильно ввели данные, на экране может появиться сообщение об ошибке входа. Для решения проблемы создайте специальный пароль и разрешите доступ по IMAP.

Создать пароль для приложения

1.Откройте почтовый клиент Яндекс и войдите в почтовый ящик.

2.Откройте настройки почты -> Безопасность -> Пароль -> пароли приложений.

3.Введите название пароля и нажмите Создать.

4.Скопируйте и сохраните пароль, который получился.

Предоставить приложению доступ

1.Откройте почтовый клиент Яндекс и войдите в почтовый ящик.

2.Откройте настройки почты -> Почтовые программы.

3.Установите флажки, как на рисунке.

auth

Войти при первом запуске приложения

1.На экране Войти через выберите ic_menu_yandex_sm Яндекс.

2.Введите адрес электронной почты.

3.Введите специальный пароль, который вы создали в почтовом клиенте Яндекс.

4.Нажмите Войти.

Появится диалоговое окно с предложением подключить защиту данных (вход по отпечатку пальца, код-паролю, и пр). Для подключения этой функции нажмите Включить и выберите из предложенных вариантов способ входа. Отключить функцию защиты можно в настройках приложения.

Откроется папка Входящие.

Войти, если в приложении уже есть почтовый ящик

Через панель навигации:

1.Откройте панель навигации (Menu).

2.Нажмите Expand More, затем Add-1 Добавить учетную запись.

3.Введите данные и нажмите Войти.

add_acc1

Через экран настроек:

1.Откройте панель навигации (Menu).

2.Выберите Settings Настройки -> add_acc Добавить учетную запись.

3.Введите данные и нажмите Войти.

add_acc2

Был ли материал полезным?
Да
Нет