Чем мы можем вам помочь?

 

 

img_co_pgs

Сервисы Системы редактирования и совместной работы

Наименование компонента

Описание

Система редактирования и совместной работы

Серверный компонент, обеспечивающий:

совместное редактирование документов в Облаке с использованием любой платформы (веб, мобильные или настольные приложения);

взаимодействие клиентских приложений с Системой хранения данных;

интеграцию с почтовыми системами

Веб-интерфейс МоиФайлы

Веб-приложение «МоиФайлы» предназначено для организации структурированного хранения файлов, выполнения операций с файлами и папками, настройки совместного доступа

Веб-интерфейс SSO

Веб-интерфейс предназначен для авторизации, аутентификации в системе и управления профилем пользователя.

Главная страница доступа к приложениям (лендинг)

Веб-интерфейс редакторов

Включает в себя следующие редакторы:

веб-приложение «МойТекст» — для создания и форматирования текстовых документов;

веб-приложение «МояТаблица» — для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и просмотра сводных отчетов;

веб-приложение «МояПрезентация» — для создания, оформления и демонстрации презентаций;

веб-приложение «МояДоска»  — для создания виртуальной доски, визуализации идей и проектов на доске с использованием широкого набора инструментов

Мобильные приложения МойОфис

Мобильное приложение «МоиФайлы» предназначено для просмотра и редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, просмотра PDF-файлов, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с ОС Android, iOS и iPadOS. На устройствах под управлением ОС Аврора доступна возможность авторизоваться в продукте и осуществлять просмотр и редактирование файлов, размещенных в хранилище

Платформенный компонент SSO

Сервис, обеспечивающий аутентификацию и авторизацию с помощью внешней SSO-системой

chatBot

Сервис, обеспечивающий работу виджета Squadus в окне веб-редактора

Модули интеграции

Сервисы, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами: DLP, SIEM

Система редактирования и совместной работы предусматривает подключение пользователей настольных редакторов (подробнее см. в документе «Руководство по настройке»).        

Сервисы Системы хранения данных

Наименование компонента

Описание

Keycloak

Сервис содержит список пользователей системы и их атрибуты. Предусмотрена возможность синхронизации пользователей из внешних каталогов (Active Directory).

Keycloak обеспечивает хранение списка тенантов и их атрибутов продукта. Для управления параметрами установки от имени суперадминистратора используется графический интерфейс

Хранилище

Тип файлового хранилища определяется на этапе первичной установки компонента. Используется объектное хранилище типа S3 (minIO)*.

Администрирование

Серверный компонент, обеспечивающий:

управление политиками безопасности и другими настройками тенанта (организации);

ролевую модель доступа к системе;

управление доменами, пользователями, группами пользователей, общими папками, публичными ссылками от имени администратора системы;

настройку доступности функциональных блоков продукта для пользователей.

Для управления компонентом используется веб-интерфейс

* — Для хранилища типа S3 предусмотрена интеграция с другим S3-хранилищем в уже существующей инфраструктуре.

Для обеспечения уровня безопасности в Системе хранения данных предусмотрена интеграция с Kaspersky Endpoint Security (KES) (подробнее см. в документе «Руководство по настройке»).

 

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Описание архитектуры компонентов