Чем мы можем вам помочь?
   Создать файл или папку
  • Приложение
  •    О приложении
  •    Поддерживаемые форматы файлов
  •    Сочетания клавиш
  • Интерфейс приложения
  •    Главное окно
  •    Панель навигации
  •    Панель инструментов
  •    Рабочая область
  •    Боковая панель
  • Действия с файлами и папками
  •    Создать файл или папку
  •    Загрузить файл или папку
  •    Переименовать файл или папку
  •    Открыть файл или папку
  •    Копировать файл или папку
  •    Переместить файл или папку
  •    Скачать файл или папку
  •    Отправить файл на печать
  •    Отправить файл по почте
  •    Создать версию файла
  •    Подписаться на уведомления о событиях файла
  •    Создать файл из шаблона
  •    Создать ярлык для файла, папки, веб-страницы
  •    Загрузить подписанный документ
  • Поиск
  •    Поиск объекта по названию
  •    Поиск объекта по содержимому
  •    Поиск данных в режиме предпросмотра
  • Работа с Корзиной
  •    Удалить файл или папку
  •    Удалить объекты из Корзины
  •    Восстановить объекты из Корзины
  • Работа со списком объектов
  •    Сортировать объекты
  •    Группировать объекты
  •    Отметить объекты
  •    Добавить или скрыть столбцы
  •    Сортировать столбцы
  • Ссылка на объект
  •    Поделиться ссылкой
  •    Внутренняя ссылка МойОфис
  •    Публичные ссылки
  •    Открыть объект по публичной ссылке
  • Общий доступ к файлам и папкам
  •    Виды прав доступа
  •    Приоритетность прав доступа
  •    Предоставление и изменение прав доступа
Приложение: Файлы Веб-версия

Создать файл

Новый документ можно создать в разделе Мои документы, а также в папках разделов Доступные мне и Общие папки при наличии у пользователя права Редактирование. При выполнении операции в разделах Отмеченные, Отслеживаемые, Недавние и Корзина, создаваемый документ добавится в раздел Мои документы.

Чтобы создать новый документ в «МойОфис Файлы», выполните следующие действия:

1.Выберите один из способов:

нажмите Добавить на панели навигации;

нажмите правой кнопкой мыши по пустому полю в рабочей области;

нажмите Создать в рабочей области пустой папки.

2.В меню выберите тип создаваемого объекта: Документ, Таблица, Презентация, Доска.

Документ также можно создать с помощью меню быстрых действий. Нажмите кнопку knpk_menu app Файлы на панели навигации и выберите необходимый пункт в меню быстрых действий: Создать документ, Создать таблицу, Создать презентацию, Создать доску.

При создании документа появляется окно выбора формата:

Microsoft Office;

Документы МойОфис;

OpenDocument (LibreOffice, OpenOffice).

Выберите нужный формат документа для работы в редакторе и нажмите кнопку Создать. Документ откроется в новой вкладке и сохранится в текущей папке (если есть права на ее редактирование) или в корневой папке Мои документы (если прав на редактирование текущей папки нет).

Чтобы новые документы по умолчанию создавались в выбранном формате, установите флажок Больше не показывать. Настройки формата можно изменить в профиле.

Созданные документы автоматически принимают название «Новый документ». В скобках проставляется цифровой индекс в зависимости от количества новых документов.

Добавьте название документа, кликнув на поле «Новый документ». В открывшемся окне введите название в поле Название и нажмите ОК.

Название файла не должно дублировать уже существующее.

Создать папку

Новую папку можно создать в разделе Мои документы, а также в папках разделов Доступные мне и Общие папки при наличии у пользователя права Редактирование. При выполнении операции в разделах Отмеченные, Отслеживаемые, Недавние и Корзина, создаваемая папка будет добавлена в раздел Мои документы.

Чтобы создать новую папку в «МойОфис Файлы», выполните следующие действия:

1.Выберите один из способов:

нажмите Добавить на панели навигации;

нажмите правой кнопкой мыши по пустому полю в рабочей области;

нажмите Создать в рабочей области пустой папки.

2.В меню выберите тип создаваемого объекта Папка.

3.В окне введите название создаваемой папки в поле Название и нажмите ОК.

Созданная папка отобразится в рабочей области текущей папки в хранилище документов и на панели навигации.

Созданные папки автоматически принимают название «Новая папка». В скобках проставляется цифровой индекс в зависимости от количества новых папок.

Переименуйте название папки и подтвердите действие нажатием кнопки ОК.

Название папки не должно дублировать уже существующее.

Чтобы раскрыть или свернуть дерево папки, на панели навигации нажмите кнопку knpk_tog_ob слева от названия родительской папки.

В результате создания папки:

папка отобразится в рабочей области;

на панели инструментов кнопка last_operations Последние операции станет активна;

информация о создании папки появится в списке последних операций.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Загрузить файл или папку