Приложение: Документы
Учетная запись МойОфис предоставляется в случае, если ваша организация использует данное ПО. Для получения параметров подключения обратитесь к системному администратору.

При первом запуске приложения

1.На экране У вас есть учетная запись МойОфис? нажмите Войти в Частное Облако.

2.Введите адрес электронной почты и пароль.

3.Передвиньте переключатель Указать сервер switch2 (если необходимо). Введите адрес сервера автоконфигурации.

4.Нажмите Войти. Откроется раздел Мои документы.

 

Во время работы в приложении

Нажмите fm_addcloud_logo@3x или fm_accounts_icon@3x на панели навигации: введите данные и нажмите Войти.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Установка
Следующее
Подключить Яндекс.Диск