Новый текстовый документ/электронную таблицу можно создать в хранилище документов или на мобильном устройстве.
Чтобы создать новый документ в облачном хранилище МойОфис, выполните следующие действия:
1.Выберите раздел «Мои документы» на панели навигации.
2.Нажмите кнопку .
3.Выберите тип создаваемого документа: , или
По умолчанию созданные документы имеют следующий формат: текстовые документы – формат XODT, электронные таблицы – XODS, презентации – XODP.
Чтобы создать новый документ на устройстве, выполните следующие действия:
1.Выберите раздел «Устройство и облака» на панели навигации.
2.Нажмите кнопку .
3.Выберите тип создаваемого документа: , или
Быстро создать документ на устройстве можно прямо с рабочего стола: нажмите на ярлык приложения и удерживайте до появления меню. Выберите тип (, , ), документ откроется в соответствующем редакторе.
По умолчанию созданные документы имеют следующий формат: текстовые документы – формат DOCX, электронные таблицы – XLSX, презентации – PPTX.
Для создания папки:
1.Выберите раздел/папку для размещения новой папки на панели навигации.
2.Нажмите > .
3.Введите имя и нажмите .