Авторизоваться можно одним из способов:
1.Нажмите кнопку на панели навигации.
2.Заполните поля и . Если указан адрес сервера, то не обязательно вводить домен для логина.
3.Передвиньте переключатель (если необходимо). Введите адрес сервера автоконфигурации.
4.Нажмите кнопку .
Или:
1.Перейдите в раздел «Настройки».
2.В блоке нажмите кнопку .
3.В списке облачных хранилищ выберите МойОфис.
4.Заполните поля и .
5.При необходимости установите флажок , и в новом поле введите адрес сервера автоконфигурации.
6.Нажмите кнопку .
Если у вас устройство с ОС Android 13 и выше, после авторизации вы можете сразу включить уведомления о предоставлении и запросе доступа: приложение будет сообщать вам, если кто-то запросил доступ к вашему документу или если вам открыли доступ.
Управлять уведомлениями вы можете в настройках приложения.
Администратором «МойОфис Частное Облако» может быть включена двухфакторная аутентификация (дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей). Выключить эту настройку доступа может только администратор.
Настроить аутентификацию необходимо в веб-приложении (рекомендуется делать это на компьютере). Шаги по настройке подробно описаны в документе «"МойОфис Документы для мобильных платформ", Android. Руководство пользователя».
Для генерации паролей можно использовать приложения:
•Яндекс. Ключ.
•Aladdin 2FA.
•Google authenticator (и др).
После настройки аутентификации в веб-приложении:
1.Получите новый пароль в приложении-генераторе.
2.Откройте «МойОфис Документы».
3.Заполните поля и .
4.Введите сгенерированный пароль и нажмите .
Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то при вводе данных появится уведомление о необходимости этой настройки.