Чтобы подключить облачное хранилище Google Drive, выполните следующие действия:
1.Перейдите в раздел «Настройки».
2.В блоке нажмите кнопку .
3.В списке облачных хранилищ выберите Google Drive.
4.В окне запроса на доступ к аккаунту Google нажмите кнопку .
5.Если на устройстве уже выполнен вход в аккаунт, в открывшемся окне выберите данный аккаунт. Если на устройстве нет добавленных аккаунтов, нажмите кнопку .
6.Введите адрес электронной почты/номер телефона в соответствующее поле.
7.Нажмите кнопку .
8.На открывшейся странице введите пароль в соответствующее поле.
9.Нажмите кнопку .
10.На открывшейся странице ознакомьтесь с условиями использования сервиса Google и нажмите кнопку .
11.Для корректной работы хранилища на открывшейся странице отметьте флажком все перечисленные права, которые необходимо предоставить приложению «МойОфис Документы».
12.Нажмите кнопку .
13.На открывшейся странице при необходимости измените название хранилища, которое будет отображаться в приложении.
14.Нажмите кнопку .
Облачное хранилище появится в блоке , и содержащиеся в нем документы можно открыть для просмотра/редактирования в разделе «Устройство и облака», а также загрузить в хранилище документов.