Чем мы можем вам помочь?
После оплаты письмо с кодом активации приходит в течение часа в рабочее время. При оплате банковским переводом письмо с кодом активации придёт после того, как банк фактически выполнит перевод. Для уточнения статуса перевода — обращайтесь в ваш банк.
Если вы не нашли письмо с кодом во входящих сообщениях, проверьте папку «Спам» электронной почты, указанной при покупке. Письмо могло попасть туда автоматически.
Если вы не получили письмо с кодом активации в течение двух рабочих дней или поняли, что указали неверный адрес электронной почты, свяжитесь с нами или нашими партнёрами по одному из каналов ниже.

Если вы приобрели продукт:
• на сайте «МойОфис» — обратитесь в поддержку компании по адресу электронной почты support@service.myoffice.ru или по телефону 8 (800) 222-1-888.
• в магазине компании-партнёра — обратитесь в этот магазин.