МойОфис
Продукты и документация
Работа в приложениях
Вопросы и ответы
Ru
En
Fr
Купить
Чем мы можем вам помочь?
Главная
Вопросы и Ответы
Другие вопросы: На каких платформах будет действовать подписка?
Другие вопросы: На каких платформах будет действовать подписка?
Покупка и оплата: Как оформить запрос на возврат средств
Покупка и оплата: Оплата прошла успешно, но код активации не пришёл
Покупка и оплата: Оплата прошла успешно, активация продукта не произошла автоматически
Покупка и оплата: Как отключить автоматическое списание оплаты за продление подписки
Установка и удаление: Где скачать и как установить продукт
Установка и удаление: Как удалить продукт
Лицензия и активация: Как восстановить потерянный код активации
Лицензия и активация: Превышено количество активаций для введённого кода
Лицензия и активация: Если у меня есть действующая подписка, и я решу ввести код активации в приложении, что произойдёт?
Лицензия и активация: Активация завершается ошибкой «Код активации не подходит для этого региона»
Лицензия и активация: Как активировать продукт на нескольких устройствах
Лицензия и активация: Куда вводить код активации
Лицензия и активация: Как перенести лицензию на другой компьютер
Лицензия и активация: Сообщение «Системная дата на вашем компьютере была изменена»
Лицензия и активация: Сообщение "Ключ заблокирован"
Лицензия и активация: Могу ли я заморозить подписку, если мне временно не нужно использовать редакторы?
Лицензия и активация: Почему у меня отключилась подписка, хотя срок еще не истёк?
Продление лицензии: Как продлить действующую лицензию
Продление лицензии: Как продлить лицензию, срок действия которой истёк
Продление лицензии: У меня включено автопродление лицензии, оплата за очередной период прошла, но лицензия не продлилась
Продление лицензии: Почему мне пришло уведомление о необходимости продлить лицензию, если у меня нет истекающих лицензий
Продление лицензии: Проблемы в работе
Другие вопросы: Могу ли я работать офлайн (без подключения к Интернету)
Другие вопросы: Сколько человек может пользоваться моей подпиской?
Другие вопросы: Как поделиться подпиской с членом семьи?
Другие вопросы: Как узнать, сколько устройств я могу ещё активировать?
Другие вопросы: На каких платформах будет действовать подписка?
Покупка и оплата: Как оформить запрос на возврат средств
Покупка и оплата: Оплата прошла успешно, но код активации не пришёл
Покупка и оплата: Оплата прошла успешно, активация продукта не произошла автоматически
Покупка и оплата: Как отключить автоматическое списание оплаты за продление подписки
Установка и удаление: Где скачать и как установить продукт
Установка и удаление: Как удалить продукт
Лицензия и активация: Как восстановить потерянный код активации
Лицензия и активация: Превышено количество активаций для введённого кода
Лицензия и активация: Если у меня есть действующая подписка, и я решу ввести код активации в приложении, что произойдёт?
Лицензия и активация: Активация завершается ошибкой «Код активации не подходит для этого региона»
Лицензия и активация: Как активировать продукт на нескольких устройствах
Лицензия и активация: Куда вводить код активации
Лицензия и активация: Как перенести лицензию на другой компьютер
Лицензия и активация: Сообщение «Системная дата на вашем компьютере была изменена»
Лицензия и активация: Сообщение "Ключ заблокирован"
Лицензия и активация: Могу ли я заморозить подписку, если мне временно не нужно использовать редакторы?
Лицензия и активация: Почему у меня отключилась подписка, хотя срок еще не истёк?
Продление лицензии: Как продлить действующую лицензию
Продление лицензии: Как продлить лицензию, срок действия которой истёк
Продление лицензии: У меня включено автопродление лицензии, оплата за очередной период прошла, но лицензия не продлилась
Продление лицензии: Почему мне пришло уведомление о необходимости продлить лицензию, если у меня нет истекающих лицензий
Продление лицензии: Проблемы в работе
Другие вопросы: Могу ли я работать офлайн (без подключения к Интернету)
Другие вопросы: Сколько человек может пользоваться моей подпиской?
Другие вопросы: Как поделиться подпиской с членом семьи?
Другие вопросы: Как узнать, сколько устройств я могу ещё активировать?
Другие вопросы: На каких платформах будет действовать подписка?
Настольные приложения «МойОфис для дома» поддерживают операционные системы Windows и macOS, мобильные приложения — операционные системы Android.
Поделиться
Задайте вопрос!
ФИО:
*
E-mail:
*
Ваш вопрос:
Я даю
согласие
на обработку персональных данных в соответствии с
Политикой
в отношении обработки персональных данных.
Отправить
Мы получили сообщение
И скоро свяжемся с вами.
Закрыть