Чем мы можем вам помочь?
  МойОфис Документы Настольные
    desktop
    1. Интерпретатор VBA. Пользователи смогут продолжить работу с историческими табличными документами в редакторе «МояТаблица». Это первое российское решение с поддержкой VBA, разработанное внутри редактора таблиц.

    2. Python в надстройках. Пользователи смогут добавлять модули и библиотеки Python для расширения возможностей Lua-кода в надстройках табличного и текстового редакторов.



      МойОфис Документы Онлайн
      «МойТекст» «МояТаблица» «МояПрезентация» «МояДоска»
      web
      1. Изменение интерфейса. Появились стартовые страницы приложений «МойТекст», «МояТаблица», «МояПрезентация», «МояДоска» для быстрого создания документов/виртуальной доски и возврата к недавним файлам.

      «МоиЗаметки»
      web
      1. Создание заметок. Записывайте идеи, планы и договоренности в формате заметок.

      2. Упорядочивание заметок. Создавайте папки и вложенные папки для упорядочивания заметок. Папки можно переименовывать, перемещать и удалять.

      3. Поиск и сортировка заметок. Легко находите нужную информацию, используя поиск по названию, или сортируя заметки по дате.

      «МояТаблица»
      web
      1. Создание «умных» таблиц. Создавайте «умные» таблицы, меняйте имя таблицы, настраивайте стиль для строк/столбцов, а также отображение итогов и заголовков.

      2. Ответы на комментарии. Обсуждайте исправления и дополнения к таблице, не покидая документа. Теперь в табличных документах формата XLSX можно отвечать на комментарии, оставленные другими пользователями.

      3. Выделение несмежных строк/столбцов/ячеек. Несмежные строки, столбцы, ячейки можно выделить с помощью клавиш CTRL/CMD, и одновременно редактировать выделенные данные.

      4. Копирование сводных таблиц. Сводную таблицу можно копировать и вставлять с сохранением функциональности на этот же лист, на другой лист данной книги или в другую книгу.

      5. Отображение скрытых листов. Появилась возможность показывать определенный скрытый лист табличного документа, а не все листы сразу.

      6. Работа с диаграммами. В табличном редакторе стал доступен новый тип диаграмм - кольцевая диаграмма. А чтобы быстро перейти в настройки диаграммы достаточно дважды кликнуть на элемент.

      Файловый менеджер «МоиФайлы»
      web
      1. Роль «Гость» для внешних пользователей. Работайте с документами и файлами совместно с внешними пользователями. Пригласить партнера или контрагента для работы над документом можно с помощью ссылки - приглашения, или создав отдельную гостевую учетную запись.



        МойОфис Почта
        Пользовательская функциональность
        desktop
        1. Быстрое перемещение папок с письмами. Появилось удобное упорядочивание почты с помощью перетаскивания папок мышью для быстрой организации структуры ящика.

        2. Системные уведомления о новых письмах. Добавлена возможность включить мгновенные уведомления о новых письмах в формате вашей ОС (Windows, Linux, Mac OS). Также пользователи могут настроить отображаемую информацию в уведомлении: тема, отправитель и текст письма.

        3. Настройка отображения писем. Появилась настройка формата просмотра писем для удобного поиска нужных сообщений. Пользователям доступен на выбор включение компактного вида: с отображением 2 строчек или подробного вида с отображением 3 строчек в карточке письма.

        Администрирование
        1. Централизованная настройка настольного клиента. Появилась единая настройка приложения для всех пользователей через размещение файла policies.json на ПК сотрудников.

        2. Экспорт большего количества контактов. Реализовали стабильную работу по выгрузке контактов с крупными объемами. Теперь загрузка происходит порционно по 300 записей, чтобы исключить ошибки и нагрузку на систему.

        3. Полная совместимость ОС Альт 11 и Альт 11 К с настольным клиентом. Приложение протестировано и полностью совместимо с операционными системами Альт 11 и Альт 11 К.

        4. Гранулярное восстановление почтовых ящиков, календарных событий, задач в веб-клиенте. Появилось возможность восстанавливать отдельные элементы: письма, события, задачи из резервной копии без необходимости восстанавливать всю базу данных.

        5. Обновление почтовой системы в мультитенантном режиме. Реализовали поэтапное обновление почтовой системы без прерывания работы пользователей. Текущие сессии сотрудников сохраняются и работают в обычном режиме. Благодаря лог-файлу администраторы отслеживают и устраняют ошибки, а подготовленная инструкция делает процесс обновления предсказуемым и управляемым.



          Squadus
          В новом релизе Squadus 1.11:
          web ПК Мобильное приложение
          1. Интеграция с Kaspersky Scan Engine. В новом релизе Squadus внедрена антивирусная проверка всех файлов через Kaspersky Scan Engine. Squadus теперь автоматически проверяет все файлы и аватары, которые пользователи загружают в мессенджер, на наличие вирусов и другого вредоносного ПО. Вредоносные файлы удаляются. Функциональность находится в управлении администратора.

          2. Обновили систему логирования. Мы обновили систему логирования в Squadus - расширили покрытие и привели в соответствие со всеми требованиями ИБ.

          3. Запись конференции любым участникам встречи. В новом релизе добавили возможность записывать конференцию любому участнику встречи.Ранее функция была доступна только модератору конференции. Данная функциональность включается и выключается администратором.

          4. Возможность единого входа (SSO) через корпоративный провайдер ADFS/Keycloak. Добавлена поддержка единого входа (SSO) через корпоративный провайдер ADFS/Keycloak. Теперь пользователи могут авторизоваться с помощью своих корпоративных учётных данных. Функциональность упрощает процесс входа, снижает нагрузку на службу поддержки и повышает безопасность за счёт централизованного управления доступами.Функциональность находится в управлении администратора.