Панель «Избранное» для востребованных функций. Добавляйте на панель до 14 элементов, которыми часто пользуетесь, чтобы сократить время на поиск нужных функций.
Вставка символов через кнопку на панели инструментов. Добавляйте символы и знаки форматирования в тексты и таблицы быстрее – на панели инструментов доступна кнопка, по которой раскрывается набор востребованных символов, например, неразрывное тире. Чтобы вставить математические или другие специальные символы, нажмите «Больше символов».
Изменение размера ячейки. Устанавливайте размер ячейки вручную при необходимости подогнать документ под размер листа при печати или для удобного отображения на экране.
Приложение для macOS. Пользуйтесь всеми функциональными возможностями теперь и на устройствах, работающих на операционной системе macOS.
Развитие редактора презентаций МойОфис. Редактируйте границы фигур, используйте цвета из темы при оформлении слайдов, добавляйте гиперссылки и меняйте расположение объектов из тулбокса для более удобного использования панели.
Обратная связь для разработчиков. Отправляйте обратную связь о работе приложения прямо из мобильного приложения. Можно описать конкретную проблему, приложить скриншот, а также поделиться данными об устройстве и технической информацией об ошибках.
Всплывающее окно для промежуточных вычислений. Производите расчеты быстрее при работе с сложными формулами благодаря промежуточным вычислениям, которые отображаются во всплывающем окне.
Автоподбор ширины строк и столбцов. Кликните на границу столбца или строки дважды, чтобы изменить границы. Анимированный элемент при наведении курсора на границу напомнит о возможности изменить границы вручную.
Кнопка для работы с гиперссылками. Создавайте, редактируйте, копируйте гиперссылки по кнопке на панели задач. Во всплывающем окне легко произвести необходимое действие даже неопытному пользователю.
Новые параметры поиска и фильтрации. Находите и фильтруйте файлы быстрее с помощью поиска по автору, типу документа, дате изменения и расположению.
Фильтры и сортировка для списка пользователей. Комбинируйте фильтры по роли, статусу и дате создания записи для быстрого поиска и сортировки пользователей.
Единые требования к паролю для всех пользователей.
Устанавливайте парольную политику для всех пользователей одновременно. Администратор может задать минимальное количество символов, строчных и прописных букв, цифр, а также спецсимволов для установки пароля.
Удобное сохранение истории событий пользователя. Используйте один из вариантов сохранения событий: через установку предельного количества записей или с помощью настройки временного интервала – в последнем случае будут сохранятся записи за установленный интервал времени, например, месяц.
Ограничение загрузки файлов разного типа. Запрещайте загрузку определенных типов файлов всем или отдельным пользователям в целях информационной безопасности или для экономии ИТ-ресурсов.
Режим просмотра документов по умолчанию. Экономьте ресурсы сервера за счет режима просмотра по умолчанию, который можно включить в настройках. Чтобы перейти к редактированию пользователю достаточно нажать дополнительную кнопку.
Совместимость со службой каталогов ALD Pro на базе ОС Astra Linux.
Маппинг при синхронизации со службой каталогов. Формируйте наиболее полный профиль пользователя за счет настройки дополнительных полей.
Инструмент CAPTCHA для пользователей. Повышайте защиту от несанкционированного доступа к веб-интерфейсу почты, предложив ввести капчу после определенного числа попыток ввода неверного пароля.
Интеграция с платформой Webinar. Создавайте ссылку на онлайн-встречу прямо в интерфейсе календаря при формировании события. Участникам встречи нужно просто перейти по ссылке из письма-уведомления или события в календаре без необходимости вводить логин и пароль.
Кнопка «Написать участникам» в окне события. Отправляйте итоги проведенных встреч на всех участников прямо из окна события в календаре без необходимости создавать отдельное письмо и вносить электронные адреса вручную.
Создание задач из письма. Экономьте время и создавайте задачи прямо из поступившего письма в два клика. В появившейся панели уже будет внесена информация из тела письма. Останется настроить сроки, приоритет и напоминание.
Автонапоминание об обратной связи. Контролируйте получение обратной связи по письму от всех участников переписки с помощью автоматического напоминания о необходимости ответа. Настраивайте конкретную дату и время отправки напоминания.
Окно собственной занятости. Оперативнее принимайте или отклоняйте встречи благодаря встроенному окну с вашим расписанием в письме-приглашении. Теперь не нужно переключаться между почтой и календарем, чтобы оценить собственную занятость на предложенное время встречи.
Предоставление доступа к своему календарю и подписка на календари других пользователей. Предоставляйте доступ к своему расписанию и определяйте данные, которыми готовы делиться. Подключайте календари внешних партнеров, а также подписывайтесь на календари коллег для отслеживания их занятости. Настраивайте цвет подключенных календарей, меняйте название, скрывайте или отписывайтесь от них.
Дополнительные инструменты миграции с Microsoft Exchange. Используйте размещение систем на одном домене, а также перенос правил, подписей и календарей для комфортного перехода и сохранности данных пользователей; просматривайте логи миграции и своевременно реагируйте при возникновении неполадок.
Удаление письма администратором. Оперативно управляйте ситуацией в случае поступления подозрительных писем или ошибочно отправленного внутри организации письма с чувствительными данными. Теперь администратор в рамках тенанта может удалить письмо у всех получателей.
Комментарии при блокировке пользователя. Оставляйте в комментариях важную информацию: причину блокировки, сроки и другие данные. Это сэкономит время на поиск информации по конкретной учетной записи в будущем.