Чем мы можем вам помочь?
  Mailion 1.9
    Системные возможности
    1. Катастрофоустойчивость. Благодаря катастрофоустойчивости, при выходе из строя основного ЦОД, работоспособность системы восстанавливается в резервном ЦОД с минимальным простоем в соответствии с SLA и RPO (максимальный период, за который могут быть потеряны данные). Катастрофоустойчивость Mailion реализовывалась в 2 этапа. В релизе 1.8 был выпушен экспериментальный режим, а в 1.9 произведена стабилизация ручного переключения администратором работы Mailion с основной площадки на резервную. Режим ручного переключения протестирован и рекомендован к установке. Подготовлена документация для администратора по работе с данной функциональностью.

    2. Синхронизация адресной книги из внешних каталогов. В Mailion добавлена возможность периодически синхронизировать и актуализировать информацию о пользователях и ресурсах, на основе данных из внешних служб каталога. Функция синхронизации внешних каталогов по протоколу LDAP обеспечивает обновление внутренних данных пользователей с изменениями из внешнего каталога. Улучшен механизм управления взаимодействием с внешними каталогами — синхронизацию можно останавливать в процессе.

    3. Улучшение отчетов при миграции данных из Exchange. В отчетах при миграции данных из Exchange добавлены поля, в которых хранится информация:
      об объектах миграции, находящихся в Exchange до миграции в Mailion;
      количество объектов миграции;
      количество объектов, которые уже мигрировали в Mailion;
      общее количество ошибок, которые возникли при миграции;
      процент мигрировавших объектов.
      Также, для упрощения визуального анализа, изменен формат отчета (систематизирована структура отчетных данных).

    4. Оптимизация процесса разработки миграции и синхронизации. Оптимизация функциональности синхронизации Exhange-Mailion произведена для обеспечения безопасности и централизации управления процессом. Данная доработка исключает влияние пользователя на процесс, так как теперь нельзя самостоятельно включить синхронизацию писем и событий, а также синхронизацию при первом входе. Из пользовательского интерфейса скрыты кнопка "Импорт из Exchange" и раздел "Синхронизация с Exchange" в настройках. Теперь процессом синхронизации управляет только администратор через Ministerium. Создана инструкция для администратора по установке правил пересылки.

    Пользовательская функциональность
    1. Фильтр в календаре "Я-организатор". Теперь с помощью новой функции фильтрации событий в календаре можно настроить фильтры для отображения событий, организатором которых является сам пользователь. Данная функция обеспечивает пользователю возможность оперативно работать именно с теми событиями, которые он сам инициировал.

    2. Расширение поддержки горячих клавиш в web версии. Поддержка горячих клавиш улучшена. Помимо кнопки в интерфейсе почты для оправки письма, у пользователя появилась команда горячих клавиш (Ctrl (Cmd)+Enter). Также с помощью горячих клавиш стало доступно множественное выделение писем в списке (Выделение группы писем Shift+клик/Выделение определенных писем Ctrl (Cmd)+клик).