Сводную таблицу можно скопировать и вставить:
•на текущий лист;
•на другой лист текущего документа;
•в другой документ, открытый в приложении «МойОфис Таблица».
Скопированная таблица сохраняет свою структуру, функциональность и форматирование. Ссылка на источник данных сохраняется, если таблица вставляется в текущий документ.
Перед копированием необходимо обновить сводную таблицу и выделить ее целиком.
Чтобы быстро выделить таблицу, выполните следующие действия:
1.Выделите в ней одну или несколько ячеек.
2.Выполните команду для выделения таблицы одним из следующих способов:
•На панели инструментов, в разделе Сводная таблица нажмите кнопку (Выделить сводную таблицу).
•Щелчком правой кнопки мыши откройте контекстное меню и выполните команду Выделить сводную таблицу.
Чтобы скопировать несколько сводных таблиц, расположенных на одном листе, выделите весь лист. Для этого выполните одно из следующих действий:
•Выберите пункт командного меню Правка > Выделить все.
•Нажмите сочетание клавиш Ctrl+A или Cmd+A.
Копирование и вставка сводных таблиц осуществляются стандартными способами. При вставке сводная таблица не должна пересекаться с ячейками, к которым применена фильтрация, с другими сводными и «умными» таблицами.
Если таблица вставляется в другой документ, то ссылка на источник данных не сохраняется. В связи с этим:
•При изменении источника данных таблица не обновляется.
•При обновлении вручную таблица обновляется, но данные из источника не загружаются.
•После обновления таблицы просмотр сведений о ячейках и редактирование структуры могут быть недоступны, если перед копированием таблицу не обновляли и не меняли ее структуру.