По умолчанию при работе в «МойОфис Таблица» выполняется автосохранение копий редактируемых документов, в том числе – документов, ни разу не сохраненных пользователем. Если работа приложения завершается аварийно, то при повторном входе в приложение пользователь может сохранить резервные копии документов как отдельные файлы или заменить копиями оригинальные документы.
Резервные копии документов хранятся один месяц, а затем автоматически удаляются.
По умолчанию автовосстановление документов включено. Данные для автовосстановления сохраняются каждые 5 минут. Чтобы изменить настройки, выполните следующие действия: 1.Выберите пункт командного меню > > . 2.В окне : •Чтобы отключить или включить автовосстановление документов, снимите или поставьте флажок . •Чтобы изменить интервал сохранения резервных копий документов, укажите его вручную, с помощью переключателя, клавиш клавиатуры ↓ и ↑ или колесика мыши. Шагом переключения является 1 минута. •Если требуется отключить сохранение резервных копий для одного или нескольких документов, открытых в данный момент, отметьте их флажками в списке . В этом списке не отображаются документы, которые ни разу не были сохранены вручную. •Если требуется скопировать путь к папке, в которой хранятся резервные копии документов, нажмите кнопку . 3.Нажмите кнопку . |
Если работа с документами была завершена некорректно, то при повторном входе в приложение открывается диалоговое окно «Восстановлены файлы, с которыми вы работали». Нажмите в данном окне кнопку . В новых окнах приложения откроются резервные копии документов. Чтобы сохранить копии, выполните для каждой из них следующие действия: 1.Выполните команду одним из следующих способов: •В строке уведомления, которая отображается под панелью инструментов, нажмите кнопку . •Выберите пункт командного меню > . 2.В окне : •Если требуется сохранить копию как отдельный файл, выберите папку для сохранения, укажите тип и название файла и нажмите кнопку . •Если требуется заменить копией исходный файл, выберите этот файл и нажмите кнопку . Если требуется удалить копию, нажмите в строке уведомления под панелью инструментов кнопку . |
Если какие-либо резервные копии документов не были сохранены или удалены так, как это описано выше, откройте панель . Для этого выполните одно из следующих действий: •Выберите пункт командного меню > > . •На боковой панели нажмите кнопку (). Чтобы открыть, сохранить или удалить резервную копию документа, выполните следующие действия: 1.Наведите курсор мыши на название копии и нажмите кнопку . 2.В выпадающем списке выберите требуемую команду. Открыть резервную копию документа можно также двойным щелчком мыши по ее названию в списке. Если требуется удалить все копии документов, нажмите кнопку . |