Чем мы можем вам помочь?
Продукт: Squadus
Приложение: Squadus Веб-версия

Окно конференции

В веб‑версии Squadus конференция проходит во вкладке браузера.

Внешний вид и доступность некоторых функций конференции зависит от браузера, в котором запущена конференция.

 

После подключения к конференции открывается окно конференции, которое содержит следующие основные области:

conf_wind

Информационное поле.

Миниатюры участников.

Меню быстрых действий.

Информационное поле

В информационном поле отображаются название и длительность конференции. Также в нем могут отображаться следующие элементы:

Элементы

Описание

Кнопка Параметры производительности

Предназначена для настройки параметров производительности (качества видеосвязи)

Кнопка Только звук

Отображается вместо кнопки Параметры производительности, если при настройке параметров производительности был выбран критерий Лучшее представление

Кнопка Количество поднятых рук

Отображается, если кто‑то из участников поднял руку

Иконка Этот звонок защищен сквозным шифрованием

Отображается, если в конференции включено сквозное шифрование

Иконка sub_icon

Отображается, если в конференции включены субтитры

Миниатюры участников конференции

По умолчанию пользователь видит в центре экрана того участника, который говорит в данный момент, а остальные участники отображаются в виде миниатюр сбоку в окне конференции. Чтобы в центре экрана отображался другой пользователь, щелкните по его миниатюре.

Чтобы скрыть миниатюры, нажмите кнопку close_members, которая появляется при наведении курсора на боковую панель с миниатюрами.

Чтобы все участники отображались в окне конференции в виде плитки, нажмите кнопку Frame-13 в меню быстрых действий.

На миниатюре участника могут отображаться следующие значки:

Значки

Описание

Без звука

Отображается, когда у участника выключен микрофон

Модератор

Отображается у модераторов конференции

Участник запинен

Отображается, когда миниатюра участника закреплена

Хочет что-то сказать

Отображается, когда участник поднимает руку

connect

Появляется при наведении курсора на миниатюру.
При наведении курсора на значок появляется панель с параметрами связи участника

member_menu

Появляется при наведении курсора на миниатюру. При наведении курсора на значок появляется меню для управления участником

Если в конференции много участников, можно закрепить миниатюру участника, чтобы его миниатюра всегда отображалась в видимой области. Для этого в меню миниатюры участника выберите пункт Закрепить участника.

Также можно управлять свойствами собственной миниатюры. Для этого в меню миниатюры выберите нужный пункт:

Отразить зеркально — отразить свое изображение на видео;

Скрыть свое видео — скрыть собственную миниатюру. Вернуть отображение миниатюры можно через настройки конференции;

Закрепить участника — закрепить миниатюру участника.

Меню быстрых действий

В меню быстрых действий находятся кнопки для управления конференцией. По нажатию на кнопку Больше действий открывается меню дополнительных действий. Состав меню зависит от роли участника и от настроек администратора сервера.

Мини‑окно конференции

При переводе фокуса с окна активной видеоконференции в правом верхнем углу экрана появляется мини‑окно, на котором видно спикеров или трансляцию экрана. В нем отображаются следующие кнопки:

Кнопки

Назначение

Frame-7/Frame-5

Включить/выключить микрофон

Frame-8/Frame-6

Включить/выключить камеру

hang_up

Покинуть конференцию

Окно вебинара

После подключения к вебинару у организатора, модераторов и выступающих открывается обычное окно конференции. 

У зрителя открывается окно вебинара с ограниченной функциональностью:

webinar_member_window

Чтобы развернуть окно конференции на весь экран, нажмите кнопку screen_size.

В информационном поле могут отображаться такие же элементы, как в конференции. Дополнительно у организатора и модераторов конференции отображается количество зрителей number.

В окне вебинара не отображаются миниатюры зрителей. На миниатюрах остальных участников конференции могут отображаться те же значки, что и в обычной конференции.

Окно настроек перед подключением

Если в настройках конференции включена функция Показывать экран с настройками перед подключением, то перед подключением к конференции отображается экран с настройками перед подключением.

set_before_conf

После завершения настроек, нажмите кнопку Присоединиться. Откроется окно конференции.

Если необходимо присоединиться к конференции без звука и без возможности включить его во время конференции, наведите курсор на кнопку Присоединиться и нажмите кнопку open_list, выберите из появившегося списка Присоединиться как слушатель. Откроется окно конференции.

Изменить имя пользователя

Имя пользователя во время конференции отображается в списке участников конференции и на миниатюре участника.

Авторизованные пользователи не смогут изменить свое имя в видеоконференции.

Изменить имя могу пользователи, которые зашли как гости. Чтобы изменить имя пользователя, отредактируйте его в соответствующем поле на экране настроек перед подключением.

Настройки звука

Чтобы включить/отключить микрофон, нажмите кнопку Микрофон (вкл./выкл.)/Frame-5.

Если организатор установил в настройках, что все участники подключаются без звука, то независимо от выбранных настроек участник подключится без звука.

Чтобы выбрать устройства, выполните действия, описанные в разделе Управление звуком в конференции.

Настройки камеры

Чтобы включить/отключить камеру, нажмите кнопку Камера/Frame-6.

Если организатор установил в настройках, что все участники подключаются с выключенной камерой, то независимо от выбранных настроек участник подключится без видео.

Чтобы выбрать камеру, выполните действия, описанные в разделе Управление своей камерой.

Пригласить пользователей

Чтобы пригласить пользователя в конференцию, нажмите кнопку Пригласить и выберите способ приглашения пользователей, как описано в разделе Пригласить участника.

Выбор фона

Чтобы выбрать фон, нажмите кнопку Фон и в появившемся окне выберите фон, воспользовавшись одной опций, описанных в разделе Виртуальный фон.

Дополнительные настройки

Чтобы перейти к дополнительным настройкам перед подключением к конференции нажмите кнопку sett. Откроется окно Настройки.

Перейдите в окне Настройки в нужную вкладку и настройте параметры конференции, как описано в разделе Настройки конференции.

Чтобы закрыть окно Настройки, нажмите кнопку close или щелкните в любом месте окна Настройки.

Роли пользователей

Роли в конференции

В конференции существуют следующие роли пользователей:

Организатор — пользователь, который создал видеоконференцию. Организатор автоматически получает роль Модератора.

Модератор — участник видеоконференции с правами на управление конференцией и другими участниками.

Участник — любой пользователь, участвующий в видеоконференции.

Возможности пользователей с различными ролями:

Возможность

Модератор

Участник

Участвовать в конференции

+

+

Включать и выключать свой микрофон

+

+*

*Если не запрещено модератором

Управлять микрофонами других участников

+

Демонстрировать экран

+

+

Делиться аудиозаписью

+

+

Отключать пользователей от конференции

+

Приглашать пользователей в конференцию

+

+

Писать в чате конференции

+

+

Поднимать руку и отправлять реакции

+

+

Отключать демонстрацию экрана других участников конференции

+

Включать и выключать свою камеру

+

+*

*Если не запрещено модератором

Включать и выключать камеру других участников

+

Устанавливать пароль на конференцию и включать комнату ожидания

+

Разрешать вход из комнаты ожидания в конференцию

+

Транслировать видео с YouTube

+

+

Транслировать конференцию на YouTube

+

Наделять пользователей правами модератора

+

Изменять фон

+

+

Записывать конференцию

+

–*

*Для участников может быть доступна возможность локальной записи конференции в веб-версии приложения, если это разрешит администратор сервера

Скачать запись конференции

+

Удалять запись конференции

+

Предоставлять доступ к записи конференции

+

Включать субтитры

+

+

Создавать сессионные залы

+

Присоединятся к сессионным залам

+

+

Включать доску для совместного рисования

+

+

Просматривать статистику

+

+

Завершать конференцию для всех участников

+

Роли в вебинаре

В вебинаре существуют следующие роли пользователей:

Организатор — пользователь, который создал вебинар. Организатор автоматически получает роль Модератора.

Модератор — участник вебинара с правами на управление самим вебинаром и другими участниками. Имеет те же возможности, что и модератор в обычной конференции.

Выступающий — участник, который может выступать на вебинаре. Имеет те же возможности, что и участник в обычной конференции.

Зритель — участник вебинара, ограниченный в возможностях внутри вебинара, для того чтобы не помешать его проведению.

Возможность

Организатор

Модератор

Выступающий

Зритель

Говорить во время вебинара

+

+

+

Включать и выключать свой микрофон

+

+

+*

*Если не запрещено организатором/модератором

Управлять микрофонами выступающих

+

+

Демонстрировать экран

+

+

+

Делиться аудиозаписью

+

+

+

Отключать пользователей от конференции

+

+

Приглашать пользователей в конференцию

+

+

+

Писать в чате вебинара

+

+

+

+

Просматривать историю чата после завершения вебинара на странице Конференции

+

+

+

Поднимать руку

+

+

+

+

Отправлять реакции

+

+

+

Отключать демонстрацию экрана других участников конференции

+

+

Включать и выключать свою камеру

+

+

+*

*Если не запрещено организатором/модератором

Управлять камерами выступающих

+

+

Устанавливать пароль на конференцию

+

+

Транслировать видео с YouTube

+

+

+

Транслировать конференцию на YouTube

+

+

Изменять роли участников

+

+

Изменять фон

+

+

+

Записывать конференцию

+

+

Скачать запись конференции

+

+

Удалять запись конференции

+

Включать субтитры

+

+

+

Присоединятся к сессионным залам

+

+

+

Включать и использовать доску для совместного рисования

+

+

+

Просматривать статистику

+

+

+

+

Завершать конференцию для всех участников

+

+

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Вход и выход из конференции