Конференции проходят в сервисе Jitsi. Начать конференцию можно одним из следующих способов: Способ №1 1.Нажмите кнопку на панели инструментов нужной беседы. Дальнейшие действия зависят от типа беседы: •Если конференция создается в личной переписке, то сразу начнется конференция, а у второго участника появится диалоговое окно для приема или отклонения звонка. •Если конференция создается в групповой беседе, то появится панель для настройки параметров конференции. 2.На панели Новая конференция настройте параметры конференции: •. При необходимости измените тему конференции; •. Установите переключатель в положение, если необходимо создать отдельную беседу по планируемой встрече. Данная беседа будет доступна на панели бесед, а так же в чате конференции. Создание беседы доступно только при выборе сервиса Jitsi; •. Выберите пользователей, которых необходимо уведомить о конференции, среди участников беседы, установив флажки напротив нужных имен. Чтобы найти участника, начните вводить его имя в поле . Можно добавлять приглашенных гостей. 3.Нажмите Начать и уведомить (или Начать). В ленте сообщений беседы, в которой создавалась конференция, появится сообщение о конференции с кнопкой . С помощью этой кнопки можно присоединиться к конференции и вернуться в покинутую конференцию. Способ №2 1.Вызовите форму создания конференции одним из следующих способов: •нажмите кнопку на панели навигации и выберите пункт ; •нажмите кнопку на панели конференций и выберите пункт . 2.В форме настройте параметры конференции аналогично . Конференция может быть создана без добавления участников.
3.Нажмите . У пользователей, которые были выбраны для уведомления, появится диалоговое окно для приема или отклонения звонка. |
Конференции проходят в сервисе Jitsi. Чтобы создать бессрочную ссылку на конференцию, выполните следующие действия: 1.Вызовите форму создания конференции одним из следующих способов: •нажмите кнопку на панели навигации и выберите пункт ; •нажмите кнопку на панели конференций и выберите пункт . 2.В форме задайте параметры конференции: •. При необходимости измените тему конференции. •. При необходимости скопируйте ссылку на конференцию, нажав на поле. •. Установите переключатель в положение, если необходимо создать отдельную беседу по планируемой встрече. Данная беседа будет доступна на панели бесед, а так же в чате конференции. Создание беседы доступно только при выборе сервиса Jitsi. •. Укажите пользователей, которые будут модераторами конференции. Для этого введите имя пользователя, затем в списке найденных контактов нажмите на нужного пользователя. Если пользователя, которого заранее назначили модератором конференции, сделали во время конференции обычным участником или удалили из конференции, то после его повторного захода в конференцию он снова станет модератором.
• Включите пароль для входа и/или комнату ожидания. 3.После установки параметров конференции можно выполнить одно из следующих действий: •копировать приглашение на конференцию, нажав кнопку . Приглашение будет скопировано в буфер обмена и будет содержать ссылку на конференцию и пароль на конференцию (если он был добавлен); •начать конференцию, нажав кнопку . После нажатия той или иной кнопки форма создания ссылки закроется. |
Вебинар — это большая встреча, где проявлять активность может только несколько человек (модераторы и выступающие), а остальные участники (зрители) могут только слушать, смотреть видео и писать в чате. Возможность создавать вебинары настраивается администратором сервера. Создание вебинара может быть доступно только пользователям с определенными ролями.
Чтобы создать вебинар, вызовите форму создания вебинара одним из следующих способов: 1. Нажмите кнопку () на панели навигации и выберите пункт . 2. Нажмите кнопку () на панели конференций и выберите пункт Создать вебинар. Далее выберите и настройте для него нужные параметры. Вебинары могут проводиться в одном из сервисов: Jitsi, МТС Линк или IVA Technologies. По умолчанию доступен только сервис Jitsi. Возможность создания конференции в других сервисах зависит от настроек, установленных администратором.
Настройки вебинара для сервиса Jitsi: •. При необходимости измените тему конференции. •. Выберите пользователей, которые будут модераторами вебинара. Для этого введите в поле имя пользователя, затем в списке найденных контактов нажмите на нужного пользователя. •. Выберите пользователей, которые смогут выступать на вебинаре. Для этого введите в поле имя пользователя, затем выберите нужного в списке найденных контактов. Модератором и выступающим можно назначить приглашенного гостя.
•. Пароль для входа. Установите переключатель в положение , чтобы включить для вебинара пароль для входа. Пароль отобразится рядом с переключателем. Настройки вебинара для сервиса МТС Линк: •. При необходимости измените тему конференции. •.Включите пароль для входа и/или комнату ожидания. При включенном пароле пользователи должны будут указать этот пароль перед входом в вебинар. При включенной комнате ожидания пользователи смогу подключаться к вебинару только после разрешения модератора. Настройки вебинара для сервиса IVA Technologies: В настройках вебинара для сервиса IVA Technologies можно изменить только тему вебинара. Для проведения вебинара в сервисе IVA Technologies у пользователя должна быть подтверждена электронная почта. При этом адрес электронной почты пользователя в Squadus и в IVA Technologies должны быть одинаковыми.
После заполнения формы создания вебинара нажмите кнопку . Приглашение будет скопировано в буфер обмена ОС, а форма создания закроется. |