Чем мы можем вам помочь?
Продукт: Squadus
Приложение: Squadus iOS
Настройки приложения распространяются только на выбранный сервер!

Настройки уведомлений

Приоритет получения уведомлений настроен следующим образом:

Если пользователь в сети и активен в беседе, куда пришло сообщение, уведомление не отображается.

Если пользователь не активен в беседе, куда пришло сообщение, уведомление отобразится в настольной и веб‑версиях Squadus.

Если пользователь не прочитает сообщение в настольной или веб‑версиях Squadus в течение 2‑х минут, уведомление отобразится в мобильном приложении.

Если статус пользователя stat_greyНет в сети, то уведомления приходят без задержки на все устройства. Если статус пользователя stat_redНе беспокоить, то уведомления не приходят.

Чтобы произвести общую настройку уведомлений, на экране Настройки выберите пункт Уведомления. На открывшемся экране настройте следующие уведомления:

Уведомления рабочего стола — выбор оповещений, которые приходят в виде уведомления на рабочем столе:

Уведомление

Описание

По умолчанию

По умолчанию уведомления приходят обо всех сообщениях

Все сообщения

Пользователю будут приходить уведомления обо всех сообщениях

Упоминания

Пользователю будут приходить уведомления только о сообщениях, содержащих упоминание пользователя

Ничего

На рабочем столе не будут отображаться уведомления в виде всплывающих сообщений

Push‑уведомления — выбор уведомлений, которые приходят, когда приложение закрыто. Выбор осуществляется аналогично выбору уведомлений на рабочем столе.

Электронная почта — выбор уведомлений, которые будут поступать в виде писем на электронную почту:

Уведомление

Описание

По умолчанию

По умолчанию пользователю приходят уведомления о личных сообщениях и о сообщениях, содержащих упоминание пользователя

Каждое Упоминание/
Личное сообщение

Пользователю будут приходить уведомления о личных сообщениях и о сообщениях, содержащих упоминание пользователя

Отключено

Уведомления не будут поступать на электронную почту

Настройка уведомлений по каждой беседе осуществляется в самой беседе.

Настройки списка бесед

Чтобы перейти к настройкам к сортировке и группировке чатов, на экране Настройки выберите пункт Список бесед. На открывшемся экране выберите критерии, по которым будут отсортированы и сгруппированы беседы:

Сортировка списка — раздел предназначен для выбора критерия сортировки бесед в каждой группе:

Вид сортировки

Описание

По активности

Беседы расположены в порядке последней активности

По алфавиту

Беседы расположены в алфавитном порядке

Дополнительные параметры — раздел предназначен для включения группировки бесед:

Параметр

Описание

Группировать беседы по типу

Беседы будут сгруппированы по типам: Команды, Каналы, Обсуждения, Личные переписки

Перемещать непрочитанные наверх

Беседы с непрочитанными сообщениями (в том числе отмеченные как непрочитанные) будут отображаться в отдельной группе Непрочитанные в начале списка бесед.
Если при этом установлен флажок Группировать по типу, непрочитанная беседа будет отображаться только в группе Непрочитанные

Настройки папок с беседами

Чтобы перейти к настройке папок с беседами, на экране Настройки выберите пункт Папки с беседами.

По умолчанию в разделе отображаются системные папки:

Все беседы — в этой папке находятся все беседы;

Упоминания — в этой папке находятся беседы с упоминаниями;

Личная переписка — в этой папке находятся личные беседы с другими пользователями.

Также отображается рекомендуемая папка Непрочитанные — в этой папке находятся беседы с непрочитанными сообщениями.

Добавление пользовательских папок

Чтобы добавить пользовательскую папку, выберите пункт Создать папку и на экране Новая папка настройте параметры папки:

1.В поле Аватар и название папки:

укажите название папки;

нажмите на значок folder_avatar и выберите аватар папки;

2.Установите переключатель Скрыть название, чтобы на панели бесед отображался только аватар папки.

3.Выберите беседы, которые буду добавлены в создаваемую папку. Для этого нажмите Добавить беседы и на открывшемся экране введите название беседы в строку Поиск, затем в списке найденных контактов нажмите на беседу. Нажмите кнопку Готово. Папка может быть создана без бесед, их можно добавить позже.

Изменение свойств папок

Чтобы перейти к редактированию свойств папки, выполните одно из следующих действий:

1.Нажмите на нужную папку в списке.

2.Выделите нужную папку длительным нажатием и открывшемся меню выберите команду Редактировать.

На открывшемся экране отредактируйте свойства папки:

1.В поле Аватар и название папки:

отредактируйте название папки;

нажмите на текущий аватар папки и выберите на открывшейся панели новый аватар;

2.Установите переключатель Скрыть название в нужное положение. Если опция включена, то на панели бесед отображается только аватар папки. У системных папок доступна только данная опция.

3.Выберите беседы, которые буду добавлены в создаваемую папку. Для этого:

нажмите Добавить беседы;

на открывшемся экране введите название беседы или имя пользователя в поле Поиск, затем в списке найденных бесед нажмите на нужную;

нажмите кнопку Готово.

4.Удалите лишние беседы. Для этого выделите беседу длительным нажатием и в открывшемся меню выберите команду Удалить из папки.

Добавлять и удалять беседу из папок можно через меню самой беседы.

См. подробнее Добавить беседу в папку.

Перемещение папок

Папки на панели бесед располагаются в том же порядке, что и в данном разделе.

Чтобы изменить очередность папки, коснитесь значка move_folder напротив названия папки и, не отпуская ее, переместите папку.

Удаление папок

Чтобы удалить папку, воспользуйтесь одним из следующих способов:

1.Выделите нужную папку длительным нажатием и открывшемся меню выберите команду Удалить. Подтвердите действие.

2.На экране свойств папки нажмите Удалить папку. Подтвердите действие.

При удалении системной папки она переместится в список рекомендованных папок. При удалении пользовательской папки она удалится безвозвратно.

Активирование рекомендованных папок

Чтобы активировать рекомендуемую системную папку, нажмите Добавить напротив ее названия.

Настройки конференции

Чтобы перейти к настройкам подключения к конференции, на экране Настройки выберите пункт Конференции. На открывшемся экране установите переключатели в нужное положение:

Переключатель

Описание

Звук и видео

Присоединяться без звука

Если эта опция включена, пользователь по умолчанию подключается к конференции с выключенным микрофоном. Управлять звуком можно непосредственно во время конференции

Присоединяться без видео

Если эта опция включена, пользователь по умолчанию подключается к конференции с выключенной камерой. Управлять видео можно непосредственно во время конференции

Экран с настройками

Если опция включена, то перед подключением к конференции отображается экран с настройками

Настройки организатора

Все входят без звука

Если эта опция включена, то участники конференций, в которых вы будете организатором, будут подключаться к конференции с выключенными микрофонами.
Участники конференции смогут управлять своим звуком непосредственно во время конференции

Все входят без видео

Если эта опция включена, участники конференций, в которых вы будете организатором, будут подключаться к конференции с выключенными камерами.
Участники конференции смогут управлять своим видео непосредственно во время конференции

Комната ожидания

Если эта опция включена, то в конференциях, в которых вы будете организатором, по умолчанию будет включаться комната ожидания.
Режим комнаты ожидания может быть включен во время конференции

Выход с других устройств

Чтобы перейти к списку активных устройств (сессий пользователя), на экране Настройки выберите пункт Устройства.

Чтобы выйти со всех устройств, кроме текущего, нажмите кнопку Выйти с других устройств и в диалоговом окне нажмите кнопку Выйти.

Чтобы выйти с одного устройства, выполните следующие действия:

1.Коснитесь названия данного устройства.

2.На открывшемся экране нажмите кнопку Выйти с устройства.

3.Подтвердите действие.

Настройки безопасности

Чтобы перейти к настройкам безопасности, на экране Настройки выберите пункт Безопасность. Откроется экран, на которой можно настроить E2E шифрование, блокировку экран и отправку отчетов о сбоях и производительности.

E2E шифрование

Сквозное шифрование может быть отключено администратором сервера.

Пароль сквозного шифрования нужен для чтения сообщений в зашифрованных беседах.

При первом входе в систему Squadus автоматически генерирует пароль шифрования и просит пользователя сохранить его. Пароль можно изменить или сбросить.

Чтобы задать новый пароль, укажите новый пароль в поле Новый пароль и нажмите кнопку Сохранить изменения.

Чтобы сбросить ключ шифрования, нажмите кнопку Сбросить E2E ключ. После этого ваша сессия будет завершена. После повторной авторизации вам будет предложен новый пароль.

Настроить блокировку экрана

Блокировка экрана — возможность установить код, по которому будет осуществляться доступ к приложению, если экран был заблокирован. Чтобы установить код, выполните следующие действия:

1.Коснитесь строки Блокировка экрана.

2.Передвиньте переключатель Разблокировка с помощью кода вправо iOS switch.

3.Задайте код, затем подтвердите его. Если код ранее задавался, то данный шаг будет пропущен.

После включения кода на экране Блокировка экрана появятся элементы для дополнительной настройки параметров блокировки:

Строка Изменить код — предназначена для изменения текущего кода.

Переключатель Разблокировать через биометрию или Разблокировать через FaceID.

Название переключателя — Разблокировать через FaceID или Разблокировать через биометрию — зависит от функции, включенной на устройстве. Если не одна из функций не используется, то переключатель не отображается.

Перечень интервалов времени, через которое необходимо запрашивать код, после блокировки экрана.

Настройка отправки отчетов о сбоях и статистики использования

Чтобы при возникновении проблем с приложением Squadus разработчики получали данные, необходимые для устранения неполадок, необходимо включить следующие функции на экране Безопасность:

Отправлять отчеты о сбоях — данная функция необходима для отправки отчетов о сбоях в приложении;

Делиться статистикой использования — данная функция необходима, чтобы отправляемые отчеты о сбоях были более подробными и разработчикам было проще локализовать место сбоя.

Чтобы включить ту или иную функцию, необходимо установить переключатель в активное положение. Изменения вступят в силу после перезапуска приложения.

Выбор оформления

Чтобы изменить тему оформления, выполните следующие действия. На экране Настройки выберите пункт Оформление. На экране Тема выберите тему оформления:

Системная;

Светлая;

Темная.

При выборе пункта Системная цвет темы будет зависеть от темы используемого устройства.

Выбор браузера по умолчанию

По умолчанию при переходе по ссылке из сообщения, эта ссылка открывается внутри приложения. При необходимости можно использовать браузер, установленный на устройстве.

Чтобы изменить браузер по умолчанию, на экране Настройки выберите пункт Браузер по умолчанию. На экране Браузер по умолчанию выберите, где открывать ссылки:

Внутри приложения — ссылки будут открываться внутри приложения Squadus;

в браузере, например, Safari — ссылки будут открываться в выбранном браузере. В списке отображаются браузеры, установленные на устройстве.

Выбор языка

Чтобы изменить язык в приложении, на экране Настройки выберите пункт Язык. На экране Изменить язык выберите язык:

English (английский);

Russian (русский).

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Настройка сетевого статуса