Чем мы можем вам помочь?
   Управление участниками
  • О приложении
  • Интерфейс приложения
  •    Окно приложения
  •    Панель навигации
  •    Рабочая область
  •    Меню
  • Начало работы
  •    Управление серверами
  •    Виды бесед
  •    Роли пользователей
  •    Настройки настольного приложения
  •    Пароль шифрования
  •    Помощь и поддержка
  • События
  •    Интерфейс
  •    Работа с событиями
  • Беседы
  •    Интерфейс
  •    Работа со списком бесед
  •    Работа с каналами
  •    Работа с обсуждениями
  •    Работа с командами
  •    Работа с личными переписками
  •    Управление участниками групповой беседы
  •    Управление свойствами беседы
  • Общение в беседе
  •    Область просмотра беседы
  •    Текстовые сообщения
  •    Текстовые команды
  •    Медиафайлы
  •    Действия с сообщениями
  •    Цепочки ответов
  •    Поиск сообщений в беседе
  •    Настройка уведомлений беседы
  •    Сочетания клавиш
  • Конференции
  •    Интерфейс
  •    Создание конференций и вебинаров
  •    Вход в конференцию и вебинар
  •    Проведение конференций в различных сервисах
  •    Интерфейс Jitsi
  •    Роли пользователей
  •    Безопасность
  •    Управление участниками
  •    Управление звуком и видео
  •    Сессионные залы
  •    Чаты и обратная связь от участников
  •    Запись конференции
  •    Взаимодействие с YouTube
  •    Субтитры
  •    Доска для совместного рисования
  •    Демонстрация экрана
  •    Удаленное управление
  •    Просмотр статистики
  •    Встраивание конференции в сторонний веб-сайт
  •    Настройки конференции
  •    Информация о конференции
  •    Выход из конференции и вебинара
  • Звонки на телефон
  •    Интерфейс
  •    Проведение звонков
  • Каталог
  •    Интерфейс
  •    Поиск в каталоге
  • Настройки
  •    Интерфейс
  •    Список бесед
  •    Папки с беседами
  •    Список конференций
  •    Конференции
  •    Сообщения
  •    Присутствие пользователя
  •    Уведомления
  •    Подсветка сообщений
  •    Звук оповещений
  •    Безопасность
  •    Токены личного доступа
  •    Устройства
  •    Язык
  • Профиль
  •    Интерфейс
  •    Изменить аватар
  •    Изменить пароль
  •    Изменить статус
  •    Подтвердить электронную почту
Приложение: Squadus Windows / Linux / MacOS

Раздел посвящен только конференциям в сервисе Jitsi.

Пригласить участника

Чтобы открыть окно приглашения участников, выполните одно из следующих действий:

1.Нажмите кнопку invite_button в меню быстрых действий.

2.Нажмите кнопку Участники и на панели Участники нажмите Пригласить участников.

В окне Приглашение участников можно выполнить следующие действия:

позвонить пользователю или отправить ему ссылку на конференцию;

копировать ссылку на конференцию в буфер обмена;

перейти к форме с альтернативными способами приглашения пользователей.

Пригласить пользователя в конференцию может любой участник конференции.

Позвонить пользователю и отправить ему ссылку на конференцию

1.Начните вводить имя пользователя в поле поиска.

2.Наведите курсор на имя пользователя.

3.Выполните одно из следующих действий:

Нажмите кнопку send_link_from_conf, чтобы отправить пользователю ссылку на конференцию. Приглашение придет пользователю как личное сообщение от пригласившего участника.

Нажмите кнопку call_from_conf, чтобы позвонить пользователю. У пользователя появится диалоговое окно с приглашением в конференцию.

Копировать ссылку на конференцию

Чтобы скопировать ссылку на конференцию в буфер обмена, нажмите кнопку Копировать ссылку.

Если конференция запущена во вкладке браузера, то можно скопировать ссылку из адресной строки браузера той вкладки.

Альтернативные способы пригласить пользователей

Нажмите кнопку member_menu и выберите в меню Пригласить другим способом. В окне Приглашение выберите способ приглашения пользователей:

По номеру телефона. Укажите номера телефонов (обычный номер с кодом или внутренний номер работника). Нажмите появившуюся кнопку Пригласить. Людям, чьи номера были добавлены, поступит телефонный звонок. Они смогут присоединиться к конференции только в режиме аудио.

По ссылке. Скопируйте ссылку на конференцию, нажав на нее. Ссылка будет скопирована в буфер обмена ОС. Вставьте ссылку в текстовое сообщение и отправьте в нужную беседу.

По электронной почте. Выберите способ отправки приглашения, нажав соответствующую кнопку:

Кнопки

Описание

Копировать приглашение на встречу

Позволяет скопировать приглашение в буфер обмена. В отличие от ссылки на встречу, приглашение содержит дополнительный текст

Ваш адрес электронной почты

Отправка приглашения через почтовое приложение устройства. После нажатия в почтовом приложении откроется форма отправки письма, в которую будет вставлено приглашение

Электронная почта Google

Отправка приглашения через почту Google. После нажатия во вкладке браузера откроется форма отправки письма через почту Google, в которую будет вставлено приглашение

Электронная почта Outlook

Отправка приглашения через почту Outlook. После нажатия во вкладке браузера откроется форма отправки письма через почту Outlook, в которую будет вставлено приглашение

Электронная почта Yahoo

Отправка приглашения через почту Yahoo. После нажатия во вкладке браузера откроется форма отправки письма через почту Yahoo, в которую будет вставлено приглашение

Отправить номер телефона и ПИН‑код. Скопируйте номер телефона и ПИН‑код, нажав кнопку copy2. Пользователи могут позвонить на данный номер и ввести ПИН‑код, чтобы присоединиться к конференции. Чтобы посмотреть другие доступные номера, нажмите Больше номеров.

Изменить роль участника

Изменять роль участника может только организатор/модератор конференции или вебинара.

Изменить роль в конференции

Можно только сделать участника модератором. Обратная процедура невозможна.

Чтобы сделать участника конференции модератором, воспользуйтесь одним из следующих способов:

Способ №1

1.Наведите курсор на миниатюру участника конференции.

2.Нажмите кнопку member_menu.

3.Выберите в меню команду Сделать модератором.

4.Подтвердите действие.

Способ №2

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На открывшейся панели наведите курсор на участника.

3.Нажмите кнопку member_menu.

4.Выберите в меню команду Сделать модератором.

5.Подтвердите действие.

Изменить роль в вебинаре

Модератор/организатор может сделать зрителя выступающим, а выступающего модератором.

Чтобы сделать зрителя выступающим, зритель должен поднять руку. После этого у модераторов появится сообщение, в котором есть две кнопки:

Принять — по нажатию зритель станет выступающим;

Отклонить — зритель останется в своей роли.

Сделать выступающего зрителем (убрать из выступающих) или модератором, можно одним из следующих способов:

Способ №1

1.Наведите курсор на миниатюру участника конференции.

2.Нажмите кнопку member_menu.

3.Выберите в меню команду Убрать из выступающих или Сделать модератором соответственно.

4.Подтвердите действие.

Способ №2

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На открывшейся панели наведите курсор на участника.

3.Нажмите кнопку member_menu.

4.Выберите в меню команду Убрать из выступающих или Сделать модератором соответственно.

5.Подтвердите действие.

Удалить участника

Чтобы отключить участника от конференции, воспользуйтесь одним из следующих способов:

Способ №1

1.Наведите курсор на миниатюру участника конференции.

2.Нажмите кнопку member_menu.

3.Выберите в меню команду Удалить из конференции.

4.Подтвердите действие.

Способ №2

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На открывшейся панели наведите курсор на участника, которого необходимо выгнать.

3.Нажмите кнопку member_menu и выберите в меню команду Удалить из конференции.

4.Подтвердите действие.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Безопасность
Следующее
Управление звуком и видео