Чем мы можем вам помочь?
Продукт: Squadus
Приложение: Squadus Windows / Linux

Раздел посвящен только конференциям в сервисе Jitsi.

Настройка состояния звука и видео при входе в конференцию осуществляется в настройках конференции Если включен экран настроек перед подключением, то выбрать параметры звука можно выбрать непосредственно перед подключением.

Зрителю в вебинаре недоступны функции управления звуком. Однако, он может выбрать устройство вывода звука через настройки.

Управление своим звуком

Во время конференции пользователь может выполнять следующие действия по управлению своим звуком:

Включить/отключить микрофон

Чтобы включить/отключить микрофон во время конференции, нажмите кнопку Микрофон (вкл./выкл.)/Микрофон (вкл./выкл.) в меню быстрых действий.

Выбрать устройства

Чтобы выбрать устройства вывода и ввода звука, выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку Настройки звука, расположенную над кнопкой Микрофон (вкл./выкл.)/Frame-7 в меню быстрых действий.

2.На открывшейся панели:

выберите устройство ввода звука. Для этого щелкните на название нужного устройства в разделе Микрофоны; 

выберите устройство вывода звука. Для этого щелкните на название нужного устройства в разделе Динамики;

проверьте работу динамиков. Для этого наведите курсор на нужное устройство и нажмите кнопку Test. Если с динамиками все в порядке, то после нажатия кнопки Test воспроизведется звук, исходящий из выбранного устройства.

3.Закройте панель, щелкнув в любое место окна конференции вне этой панели.

Также настроить аудиоустройства можно через настройки активной конференции.

Включить шумоподавление

Чтобы включить шумоподавление, выполните одно из следующих действий:

нажмите кнопку Больше действий в меню быстрых действий и выберите команду Включить шумоподавление;

нажмите кнопку Настройки звука, расположенную над кнопкой Микрофон (вкл./выкл.)/Frame-7 в меню быстрых действий, на открывшейся панели установите флажок Включить шумоподавление.

Чтобы отключить шумоподавление, выполните аналогичные действия.

Управление микрофонами других участников

Нельзя управлять звуком зрителей в вебинаре, так как у них всегда отключены камера и микрофон.

Модератор конференции может выполнять следующие действия для управления звуком участников:

Выключить микрофон у всех участников конференции, кроме себя

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий и на панели Участники нажмите Выключить микрофоны.

2.В окне Выключить микрофоны участников? установите переключатель Разрешить участникам включать микрофоны в положение conf_switch_off, чтобы запретить участникам конференции самостоятельно включать микрофоны, или оставьте переключатель положение в положение conf_switch, чтобы участники смогли самостоятельно включать микрофоны после их отключения

3.Подтвердите действие.

Выключить микрофон выбранного участника

Чтобы выключить микрофон участника конференции, воспользуйтесь одним из следующих способов:

Способ №1

1.Наведите курсор на миниатюру участника конференции.

2.Нажмите кнопку member_menu.

3.Выберите в меню команду Выключить микрофон.

Способ №2

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На панели Участники наведите курсор на участника.

3.Нажмите кнопку Выкл. звук.

Попросить участника включить микрофон

Чтобы попросить участника конференции включить микрофон, воспользуйтесь одним из следующих способов:

Способ №1

1.Наведите курсор на миниатюру участника конференции.

2.Нажмите кнопку member_menu.

3.Выберите в меню команду Попросить включить микрофон.

Способ №2

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На панели Участники наведите курсор на участника.

3.Нажмите кнопку Попросить включить микрофон.

Выключить микрофон у всех, кроме выбранного участника

Чтобы выключить микрофон у всех участников конференции, кроме выбранного участника, воспользуйтесь одним из следующих способов:

Способ №1

1.Наведите курсор на миниатюру участника конференции.

2.Нажмите кнопку member_menu.

3.Выберите в меню команду Выключить звук остальным.

4.Подтвердите действие.

Способ №2

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На панели Участники наведите курсор на участника.

3.Нажмите кнопку member_menu.

4.Выберите в меню команду Выключить звук остальным. Подтвердите действие.

Запретить включать микрофоны

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На панели Участники нажмите кнопку menu_conf.

3.В меню уберите флажок Включать микрофон.

Поделиться аудио

Чтобы начать трансляцию звуков вашего устройства выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку Больше действий в меню быстрых действий.

2.Выберите команду Поделиться звуком устройства.

3.В веб‑версии на экране появится окно с обучающим видео Как поделиться аудио. Чтобы это видео не появлялось при следующих попытках поделиться аудио, установите флажок Больше не показывать это окно. Нажмите кнопку Продолжить.

4.В окне Демонстрация экрана поделитесь аудио одним из следующих способов:

чтобы поделиться всеми звуками вашего устройства, в разделе Весь экран установите флажок Поделиться аудио в настольной версии или флажок Также предоставить доступ к аудиоданным системы в веб‑версии;

чтобы поделиться звуком из вкладки браузера, перейдите в раздел Вкладка <Название вашего браузера> и выберите вкладку, звуком которой хотите поделиться. Установите флажок Также предоставить доступ к аудио на вкладке. Доступно только в веб‑версии.

5.Нажмите кнопку Поделиться.

Чтобы остановить трансляцию аудио, нажмите кнопку Больше действий в меню быстрых действий и выберите команду Перестать делиться звуком устройства.

Также поделиться звуком можно при демонстрации экрана.

Управление своей камерой

Зрителю в вебинаре доступна только настройка параметров производительности.

Во время конференции пользователь может выполнять следующие действия по управлению своей камерой:

Включить/отключить камеру

Чтобы включить/отключить камеру во время конференции, нажмите кнопку Камера/Камера в меню быстрых действий.

Настроить камеру

Чтобы выбрать камеру, выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку Настройки видео, расположенную над кнопкой Камера/Frame-8 в меню быстрых действий.

2.На открывшейся панели выберите камеру.

3.Закройте панель, щелкнув в любое место окна конференции вне этой панели.

Если у пользователя есть всего одна камера, то на открывшейся панели отобразится видео с этой камеры.

Также на панели настроек камеры можно:

перейти к настройкам виртуального фона, выбрав соответствующий пункт Виртуальный фон;

включить/отключить зеркальное отображение видео с камеры, установив/убрав соответствующий флажок Отразить зеркально.

Также настроить камеру можно через настройки активной конференции.

Выбрать количество видеопотоков

Чтобы выбрать количество видеопотоков (качество видео), выполните следующие действия:

1.Откройте окно параметров производительности одним из следующих способов:

нажмите кнопку Больше действий в меню быстрых действий и выберите команду Экономия данных;

нажмите кнопку Параметры производительности в информационном поле;

будучи зрителем в вебинаре нажмите кнопку speed2 в меню быстрых действий.

2.В окне Экономия данных выберите количество видеопотоков с помощью ползунка.

Чтобы закрыть окно, нажмите кнопку close или щелкните в любом месте окна конференции вне окна параметров производительности.

Управление камерой других участников

Нельзя управлять камерами зрителей в вебинаре, так как у них всегда отключены камера и микрофон.

Модератор конференции может выполнять следующие действия для управления камерами участников:

Если участник включил демонстрацию экрана, то при отключении его камеры модератором демонстрация экрана прервется.

Выключить камеру у всех участников конференции, кроме себя

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На панели Участники нажмите кнопку menu_conf и выберите команду Выключить все видео.

3.В окне Выключить видео участников? установите переключатель Разрешить участникам включать видео в положение conf_switch_off, чтобы запретить участникам конференции самостоятельно включать видео, или оставьте переключатель положение в положение conf_switch, чтобы участники смогли самостоятельно включать видео после отключения

4.Подтвердите действия.

Выключить камеру у выбранного участника

Чтобы выключить камеру участника конференции, воспользуйтесь одним из следующих способов:

Способ №1

1.Наведите курсор на миниатюру участника конференции.

2.Нажмите кнопку member_menu.

3.Выберите в меню команду Выключить видео.

4.Подтвердите действие.

Способ №2

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На панели Участники наведите курсор на участника,

3.Нажмите кнопку member_menu.

4.Выберите в меню команду Выключить видео.

5.Подтвердите действие.

Выключить камеру у всех, кроме выбранного участника

Чтобы выключить камеру у всех участников конференции, кроме выбранного участника, воспользуйтесь одним из следующих способов:

Способ №1

1.Наведите курсор на миниатюру участника конференции.

2.Нажмите кнопку member_menu.

3.Выберите в меню команду Выключить видео остальным.

4.Подтвердите действие.

Способ №2

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На панели Участники наведите курсор на участника.

3.Нажмите кнопку member_menu.

4.Выберите в меню команду Выключить видео остальным.

5.Подтвердите действие.

Запретить включать камеры

Чтобы запретить участникам конференции включать микрофон, выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку Участники в меню быстрых действий.

2.На панели Участники нажмите кнопку menu_conf.

3.В меню уберите флажок Включать видео.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Управление участниками
Следующее
Сессионные залы