Чем мы можем вам помочь?
Продукт: Squadus
Приложение: Squadus Windows / Linux

Начать конференцию

Конференции проходят в сервисе Jitsi.

Начать конференцию можно одним из следующих способов:

Способ №1

1.Нажмите кнопку Звонок на панели инструментов нужной беседы. Дальнейшие действия зависят от типа беседы:

Если конференция создается в личной переписке, то сразу начнется конференция, а у второго участника появится диалоговое окно для приема или отклонения звонка.

Если конференция создается в групповой беседе, то появится панель для настройки параметров конференции.

2.На панели Новая конференция настройте параметры конференции:

Тема. При необходимости измените тему конференции;

Создать беседу для участников. Установите переключатель в положение Wrapper2, если необходимо создать отдельную беседу по планируемой встрече. Данная беседа будет доступна на панели бесед, а так же в чате конференции. Создание беседы доступно только при выборе сервиса Jitsi;

Поиск участников. Выберите пользователей, которых необходимо уведомить о конференции, среди участников беседы, установив флажки напротив нужных имен. Чтобы найти участника, начните вводить его имя в поле Поиск участников. Можно добавлять приглашенных гостей.

3.Нажмите Начать и уведомить (или Начать).

В ленте сообщений беседы, в которой создавалась конференция, появится сообщение о конференции с кнопкой Присоединиться. С помощью этой кнопки можно присоединиться к конференции и вернуться в покинутую конференцию.

Способ №2

1.Вызовите форму создания конференции одним из следующих способов:

нажмите кнопку Создать на панели навигации и выберите пункт Начать конференцию;

нажмите кнопку Создать на панели конференций и выберите пункт Начать конференцию.

2.В форме Новая конференция настройте параметры конференции аналогично способу №1.

Конференция может быть создана без добавления участников.

3.Нажмите Начать.

У пользователей, которые были выбраны для уведомления, появится диалоговое окно для приема или отклонения звонка.

Конференция откроется в отдельном окне или во вкладке браузера, в зависимости от выбранных настроек.

Создать ссылку на конференцию

Конференции проходят в сервисе Jitsi.

Чтобы создать бессрочную ссылку на конференцию, выполните следующие действия:

1.Вызовите форму создания конференции одним из следующих способов:

нажмите кнопку Создать на панели навигации и выберите пункт Создать ссылку на конференцию;

нажмите кнопку Создать на панели конференций и выберите пункт Создать ссылку на конференцию.

2.В форме Новая конференция задайте параметры конференции:

Тема. При необходимости измените тему конференции.

Ссылка. При необходимости скопируйте ссылку на конференцию, нажав на поле.

Создать беседу для участников. Установите переключатель в положение Wrapper2, если необходимо создать отдельную беседу по планируемой встрече. Данная беседа будет доступна на панели бесед, а так же в чате конференции. Создание беседы доступно только при выборе сервиса Jitsi.

Модераторы. Укажите пользователей, которые будут модераторами конференции. Для этого введите имя пользователя, затем в списке найденных контактов нажмите на нужного пользователя.

Если пользователя, которого заранее назначили модератором конференции, сделали во время конференции обычным участником или удалили из конференции, то после его повторного захода в конференцию он снова станет модератором.

Настройки безопасности. Включите пароль для входа и/или комнату ожидания.

3.После установки параметров конференции можно выполнить одно из следующих действий:

копировать приглашение на конференцию, нажав кнопку Копировать приглашение. Приглашение будет скопировано в буфер обмена и будет содержать ссылку на конференцию и пароль на конференцию (если он был добавлен);

начать конференцию, нажав кнопку Начать сейчас.

После нажатия той или иной кнопки форма создания ссылки закроется.

Создать вебинар

Вебинар — это большая встреча, где проявлять активность может только несколько человек (модераторы и выступающие), а остальные участники (зрители) могут только слушать, смотреть видео и писать в чате.

Возможность создавать вебинары настраивается администратором сервера. Создание вебинара может быть доступно только пользователям с определенными ролями.

Чтобы создать вебинар, вызовите форму создания вебинара одним из следующих способов:

1. Нажмите кнопку FAB (Создать) на панели навигации и выберите пункт Создать вебинар.

2. Нажмите кнопку add-conf (Создать) на панели конференций и выберите пункт Создать вебинар.

Далее выберите Сервис видеосвязи и настройте для него нужные параметры. Вебинары могут проводиться в одном из сервисов: Jitsi, МТС Линк или IVA Technologies.

По умолчанию доступен только сервис Jitsi. Возможность создания конференции в других сервисах зависит от настроек, установленных администратором.

Настройки вебинара для сервиса Jitsi:

Тема. При необходимости измените тему конференции.

Модераторы. Выберите пользователей, которые будут модераторами вебинара. Для этого введите в поле имя пользователя, затем в списке найденных контактов нажмите на нужного пользователя.

Выступающие. Выберите пользователей, которые смогут выступать на вебинаре. Для этого введите в поле имя пользователя, затем выберите нужного в списке найденных контактов.

Модератором и выступающим можно назначить приглашенного гостя.

Настройки безопасности. Пароль для входа. Установите переключатель в положение Wrapper2, чтобы включить для вебинара пароль для входа. Пароль отобразится рядом с переключателем.

Настройки вебинара для сервиса МТС Линк:

Тема. При необходимости измените тему конференции.

Настройки безопасности. Включите пароль для входа и/или комнату ожидания. При включенном пароле пользователи должны будут указать этот пароль перед входом в вебинар. При включенной комнате ожидания пользователи смогу подключаться к вебинару только после разрешения модератора.

Настройки вебинара для сервиса IVA Technologies:

В настройках вебинара для сервиса IVA Technologies можно изменить только тему вебинара.

Для проведения вебинара в сервисе IVA Technologies у пользователя должна быть подтверждена электронная почта. При этом адрес электронной почты пользователя в Squadus и в IVA Technologies должны быть одинаковыми.

После заполнения формы создания вебинара нажмите кнопку Копировать приглашение. Приглашение будет скопировано в буфер обмена ОС, а форма создания закроется.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Интерфейс
Следующее
Вход в конференцию и вебинар