Сетевой статус – индикатор активности пользователя. Сетевой статус отображается в беседе рядом с аватаром и может иметь одно из следующих состояний:
– показывает, что пользователь активен и доступен для общения.
– показывает, что пользователь недавно заходил в сеть, но в течение некоторого времени не проявлял никакой активности или на данный момент отсутствует.
– показывает, что пользователь в сети, но занят.
– отображается в следующих случаях:
•если пользователь не подключен к серверу ни в одном клиенте (в мобильном приложении, а также в настольной и веб‑версиях Squadus);
•спустя 10 минут после того, как пользователь вышел из своего аккаунта в приложении;
•пользователь установил статус .
– отображается, если пользователь в данный момент участвует хотя бы в одной видеоконференции в ПО Squadus. Когда пользователь покинет конференцию, восстановится статус, который был установлен до начала конференции. Исключение: статус не будет заменен ни при входе в конференцию, ни при выходе из нее.
Статус пользователя влияет на получение уведомлений.
Чтобы установить сетевой статус, выполните следующие действия:
1.Нажмите на статус на экране Настройки.
2.В открывшемся окне выберите сетевой статус. При выборе статуса другие пользователи видят ваш статус как .
3.Нажмите кнопку
Кроме цветного маркера, сетевой статус может содержать сообщение для других пользователей.
Чтобы добавить сообщение в статус, коснитесь строки рядом с вашим статусом и введите необходимый текст. Нажмите кнопку .
Также изменить статусное сообщение можно с помощью команды /status.