Настройка состояния звука при входе в конференцию осуществляется в Настройках конференции.
Зрителю в вебинаре недоступны функции управления звуком. Однако, он может выбрать устройство вывода звука.
Во время конференции пользователь может выполнять следующие действия по управлению своим звуком: Включить и отключить микрофон Чтобы отключить микрофон во время конференции, нажмите кнопку на экране конференции. Чтобы включить микрофон во время конференции, нажмите кнопку на экране конференции. Если конференция свернута, в верхней части экрана приложения отображается баннер конференции. В этом случае для управления звуком конференции используются кнопки и , расположенные на этом баннере. Выбрать устройство ввода‑вывода звука 1.Нажмите кнопку на экране конференции или кнопку в режиме вождения. 2.В открывшемся меню выберите нужное устройство из появившегося списка. В данном меню могут отображаться следующие устройства: • – использовать разговорный динамик смартфона; • – использовать основной динамик смартфона; •другие устройства, подключенные к смартфону, например наушники. |
Модератор конференции может выполнять следующие действия для управления звуком участников: Выключить микрофон у всех участников конференции 1.Нажмите кнопку на экране конференции. 2.На экране нажмите . 3.В появившемся окне выполните одно из следующих действий: •передвиньте переключатель влево, чтобы запретить участникам конференции самостоятельно включать микрофоны; •оставьте переключатель в активном положении, чтобы участники смогли самостоятельно включать микрофоны после их отключения; 4.Нажмите . Выключить микрофон выбранного участника 1. Откройте меню участника одним из следующих способов: •нажмите кнопку на экране конференции и на экране коснитесь мини‑панели участника; •выделите длительным нажатием миниатюру участника. 2. В открывшемся списке доступных команд выберите . Выключить микрофон у всех, кроме выбранного участника 1.Откройте меню участника одним из следующих способов: •нажмите кнопку на экране конференции и на экране коснитесь мини‑панели участника; •выделите длительным нажатием миниатюру участника. 2.В открывшемся списке доступных команд выберите . 3.Подтвердите действие. Запретить включать микрофоны 1.Нажмите кнопку на экране конференции. 2.На экране нажмите кнопку . 3.В появившемся меню уберите флажок . |
Зрителю в вебинаре недоступны функции управления камерой.
Чтобы отключить камеру во время конференции, нажмите кнопку на экране конференции. Чтобы включить камеру во время конференции, нажмите кнопку на экране конференции. Чтобы переключиться с основной камеры на фронтальную или обратно, нажмите кнопку на экране конференции. Настройка состояния видео при входе в конференцию осуществляется в Настройках конференции. |
Модератор конференции может выполнять следующие действия для управления камерами участников: Выключить камеру у всех участников конференции, кроме себя 1.Нажмите кнопку на экране конференции. 2.На экране нажмите кнопку и в появившемся меню выберите команду . 3.В появившемся окне выполните одно из следующих действий: •передвиньте переключатель влево, чтобы запретить участникам конференции самостоятельно включать камеры; •оставьте переключатель в активном положении, чтобы участники смогли самостоятельно включать камеры после их отключения; 4.Нажмите . Выключить камеру у выбранного участника 1. Откройте меню участника одним из следующих способов: •нажмите кнопку на экране конференции и на экране коснитесь мини‑панели участника; •выделите длительным нажатием миниатюру участника. 2. В открывшемся списке доступных команд выберите . Запретить включать микрофоны 1.Нажмите кнопку на экране конференции. 2.На экране нажмите кнопку . 3.В появившемся меню уберите флажок . |
Режим экономии пропускной способности позволяет экономить интернет‑трафик, например, при трансляции видео в высоком качестве. Если данный параметр включен, видео будет транслироваться в более низком качестве, но при этом трафик будет расходоваться в меньшем количестве. Чтобы включить режим экономии пропускной способности, нажмите кнопку на экране конференции и выберите в меню команду . |