Экран конференции
После подключения к конференции открывается экран конференции, который содержит следующие элементы: 1. В верхней части экрана: •кнопку – свернуть конференцию; •счетчик длительности конференции; •информационное поле с названием конференции; •кнопку – выбрать аудиоустройство; •кнопку – переключиться с основной камеры на фронтальную или обратно; •кнопку – открыть экран с участниками конференции; 2. В центральной части экрана – миниатюры участников конференции. 3. В нижней части экрана: •кнопку / – включить/выключить микрофон; •кнопку / – включить/выключить камеру; •кнопку – открыть чат конференции; •кнопку – открыть меню конференции, состав которого зависит от роли участника; •кнопку – завершить конференцию. Миниатюры участников По умолчанию пользователь видит того участника, который говорит в данный момент, а остальные участники отображаются в виде миниатюр в нижней части экрана конференции. Чтобы на экране отображались миниатюры участников конференции в виде плитки, нажмите кнопку на экране конференции и выберите в меню команду . Чтобы вернуться на режим по умолчанию, выполните аналогичные действия. На миниатюре участника могут отображаться следующие иконки: • – отображается, когда у участника выключен микрофон; • – отображается у модераторов конференции; • – отображается, когда участник поднимает руку. Если выделить миниатюру участника длительным нажатием, то на экране появится меню управления участником. |