Чем мы можем вам помочь?
   Автовосстановление документов
  • Общие сведения
  •    О приложении
  •    Основные понятия
  •    Поддерживаемые форматы файлов
  •    Сочетания клавиш
  •    Язык приложения
  • Обзор интерфейса
  •    Главное окно
  •    Панель инструментов
  •    Панель слайдов
  •    Окно быстрых действий
  • Действия с файлами
  •    Создать файл
  •    Открыть файл
  •    Открыть недавние документы
  •    Распечатать документ
  •    Защита паролем
  •    Сохранить файл
  •    Автовосстановление документов
  •    Закрыть файл
  • Работа со слайдами
  •    Масштаб слайдов
  •    Переход между слайдами
  •    Создать слайд
  •    Дублировать слайд
  •    Изменить макет слайда
  •    Переместить слайд
  •    Скрыть или отобразить слайд
  •    Заливка слайда
  •    Удалить слайд
  • Работа с текстом
  •    Ввод текста
  •    Непечатаемые символы
  •    Шрифт
  •    Размер шрифта
  •    Оформление текста
  •    Цвет текста
  •    Цвет выделения текста
  •    Выравнивание и интервалы
  •    Поворот текста
  •    Списки
  •    Ссылки
  •    Специальные символы
  •    Проверка правописания
  •    Удаление текста
  • Работа с изображениями
  •    Вставить изображение
  •    Контур изображения
  •    Изменить размер изображения
  •    Изменить позицию изображения
  •    Переместить изображение
  •    Удалить изображение
  • Работа с фигурами
  •    Вставить фигуру
  •    Заливка фигуры
  •    Контур фигуры
  •    Стиль линии
  •    Изменить размер фигуры
  •    Изменить длину и угол наклона линии
  •    Выбрать тип наконечников линии
  •    Изменить позицию фигуры
  •    Переместить фигуру
  •    Удалить фигуру
  • Работа с таблицами
  •    Вставить таблицу
  •    Выделить таблицу или элемент таблицы
  •    Вставить строки
  •    Вставить столбцы
  •    Изменить размер столбца или строки
  •    Указать точный размер ячеек
  •    Изменить размер таблицы
  •    Объединить или разъединить ячейки
  •    Цвет заливки ячеек
  •    Границы ячеек
  •    Изменить позицию таблицы
  •    Переместить таблицу
  •    Удалить столбцы или строки
  •    Удалить таблицу
  • Работа с диаграммами
  •    Вставить диаграмму
  • Работа с несколькими объектами
  •    Выделить объекты и группы объектов
  •    Группировать или разгруппировать объекты
  •    Управление выделенными объектами
  •    Управление сгруппированными объектами
  •    Удалить группу объектов
  • Выравнивание объектов
  •    Линейки
  • Правка содержимого
  •    Отмена и возврат действий
  •    Буфер обмена
  •    Очистить форматирование
  • Демонстрация презентации
  •    Режимы демонстрации
  •    Начать демонстрацию презентации
  •    Переход между слайдами
  •    Автоматическое переключение слайдов
  •    Отобразить панель слайдов
  •    Выделение объектов на слайде
  •    Включить эффект перехода между слайдами
  •    Преобразовать курсор в указку
  •    Управление экранами в режиме докладчика
  •    Приостановить демонстрацию презентации
  •    Завершить демонстрацию презентации
  • Работа в облаке
  •    Войти в облако
  •    Открыть файл
  •    Создать локальную копию файла
  •    Создать папку или файл
  •    Загрузить файл
  •    Скачать папку или файл
  •    Удалить файл
  •    Восстановить папку или файл
  •    Настроить общий доступ к файлу
  •    Совместное редактирование файла
  •    Отказаться от доступа к файлу
  •    Выйти из облака
Приложение: Презентация macOS

Автовосстановление – это функция, позволяющая пользователю восстановить документы, работа с которыми была завершена некорректно (например, при сбое электропитания).

Чтобы обеспечить возможность восстановления, приложение «МойОфис Презентация» периодически сохраняет резервные копии редактируемых документов, в том числе – документов, ни разу не сохраненных пользователем. Если работа приложения завершается аварийно, то при повторном входе в приложение пользователь может сохранить копии документов как отдельные файлы или заменить копиями оригинальные документы.

Резервные копии документов хранятся один месяц, а затем автоматически удаляются.

Резервные копии документов не сохраняются при работе в облаке.

Настроить автовосстановление документов

По умолчанию приложение «МойОфис Презентация» сохраняет резервные копии всех редактируемых документов каждые 5 минут.

Чтобы изменить настройки, выполните следующие действия:

1.Выберите пункт командного меню Файл > Автовосстановление > Настройки автовосстановления.

2.В окне Настройки автовосстановления:

Чтобы отключить или включить сохранение резервных копий документов, снимите или поставьте флажок Сохранять резервные копии файлов каждые.

Чтобы изменить интервал сохранения резервных копий документов, укажите его вручную, с помощью переключателя, клавиш клавиатуры ↓ и ↑ или колесика мыши. Шагом переключения является 1 минута.

Если требуется отключить сохранение резервных копий для одного или нескольких документов, открытых в данный момент, отметьте их флажками в списке Не сохранять для следующих файлов. В этом списке не отображаются документы, которые ни разу не были сохранены вручную.

Если требуется скопировать путь к папке, в которой хранятся резервные копии документов, нажмите кнопку autorecovery_settings_copy.

3.Нажмите кнопку Применить.

Восстановление документов

Если работа с документами была завершена некорректно, то при повторном входе в приложение открывается диалоговое окно «Восстановлены файлы, с которыми вы работали». Нажмите в данном окне кнопку Открыть.

В новых окнах приложения откроются резервные копии документов.

Чтобы сохранить копии, выполните для каждой из них следующие действия:

1.Выполните команду Сохранить как одним из следующих способов:

В строке уведомления, которая отображается под панелью инструментов, нажмите кнопку Сохранить как.

Выберите пункт командного меню Файл > Сохранить как.

2.В окне Сохранить как:

Если требуется сохранить копию как отдельный файл, выберите папку для сохранения, укажите тип и название файла и нажмите кнопку Сохранить.

Если требуется заменить копией исходный файл, выберите этот файл и нажмите кнопку Сохранить.

Если требуется удалить копию, нажмите в строке уведомления под панелью инструментов кнопку Удалить.

Панель «Восстановленные файлы»

Если какие-либо резервные копии документов не были сохранены или удалены так, как это описано выше, откройте панель Восстановленные файлы.

Для этого выполните одно из следующих действий:

Выберите пункт командного меню Файл > Автовосстановление > Восстановленные файлы.

На боковой панели нажмите кнопку side_panel_recovered_files (Восстановленные файлы).

Чтобы открыть, сохранить или удалить резервную копию документа, выполните следующие действия:

1.Наведите курсор мыши на название копии и нажмите кнопку side_panel_recovered_files_menu.

2.В выпадающем списке выберите требуемую команду.

Открыть резервную копию документа можно также двойным щелчком мыши по ее названию в списке.

Если требуется удалить все копии документов, нажмите кнопку Удалить все.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Сохранить файл
Следующее
Закрыть файл