Работа в облаке предоставляет следующие возможности:
•создание и совместное редактирование файлов в формате XODP одновременно с другими пользователями;
•загрузку, хранение и скачивание файлов следующих типов:
•архивные файлы,
•текстовые файлы,
•электронные таблицы,
•презентации,
•шаблоны,
•PDF-файлы,
•изображения,
•аудио- и видеофайлы.
При работе в облаке пользователю доступны следующие папки:
• – папки и файлы, созданные или загруженные пользователем;
• – папки и файлы, к которым пользователю предоставлен доступ;
• – папки и файлы, общие для одной/нескольких групп или всех сотрудников компании;
• – папки и файлы, отмеченные пользователем как важные;
• – список последних документов, которые пользователь открывал из облака;
• – файлы, удаленные пользователем.
Для начала работы необходимо войти в облако.
Чтобы авторизоваться в облаке, выполните следующие действия: 1.Выберите пункт командного меню > > . 2.В окне введите данные для авторизации: • – адрес электронной почты, указанный при регистрации в МойОфис; • – пароль, указанный при регистрации в МойОфис; • – адрес сервера вашей организации. Заполняется автоматически. 3.Нажмите кнопку . При повторном открытии приложения авторизация в облаке осуществляется автоматически при условии, что данные пользователя действительны и доступен сервер аутентификации. |