Чем мы можем вам помочь?

Новую заметку можно создать с помощью:

приложения «МоиФайлы»;

главной навигационной страницы «МойОфис Документы Онлайн».

В приложении «МоиЗаметки»:

1.Нажмите кнопку Создать заметку.

2.Введите заголовок заметки — максимальное количество символов в заголовке 254.

3.Введите текст заметки. При необходимости используйте параметры форматирования на панели инструментов.

Если вы создали заметку, не внесли в нее текст и закрыли, то она автоматически удалится.

 

Автосохранение заметки происходит каждые две минуты. Если вы закроете страницу раньше — отобразится соответствующее предупреждение. Заметка также автоматически сохранится при переходе к другой заметке или разделу.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Редактировать заметку