Чтобы создать и отправить письмо, необходимо:
1.Нажать кнопку .
2.Ввести адрес получателя.
3.Ввести адреса дополнительных получателей, получателей копии и скрытой копии.
4.Указать тему письма.
5.Установить маркеры уровней важности, если это необходимо:
• — для писем с самым высоким уровнем важности;
• — для важных писем;
• — для писем с низким уровнем важности.
6.Добавить текст письма, используя возможности форматирования текста.
7.Добавить подпись, если необходимо изменить подпись по умолчанию или если она не создана:
•нажать Подпись и выбрать подпись из списка;
•выбрать команду Настроить подписи и создать подпись;
•выбрать команду Без подписи — подпись в письмо добавлена не будет.
8.Нажать кнопку Отправить (или нажать Ctrl + Enter).
При создании письма можно:
•Вставить в текст письма таблицы и различные объекты;
•Добавить вложение (вложений может быть больше одного, вложения могут быть разных типов);
•Отправить письмо от имени другого пользователя;
•Установить параметры отправки письма:
✓ напоминания, если получатель или получатели не отвечают на письмо в течение заданного времени,
✓ уведомление о доставке,
✓ уведомление о прочтении.