Когда автоответчик включен, настроить его параметры:
1.Указать период отправки автоответа: дату начала и, при необходимости, дату окончания.
2.Установить флажок и ввести имя или адрес электронной почты пользователя, которому требуется отправлять копии адресованных вам писем (при необходимости).
3.Установить флажок (при необходимости).
4.Ввести и отформатировать текст автоответа.
5.Нажать кнопку справа над текстом и выбрать подпись.
6.Включить и отформатировать автоответ для внешних контактов (при необходимости).
7.Если автоответ для внешних контактов включен, нажать кнопку справа над текстом и выбрать подпись.
8.Ввести текст в поле (при необходимости). Этот текст будет на информационной панели, которая появляется при щелчке по вашему имени в полях адресатов письма или участников события:
9.Нажать кнопку .