Чем мы можем вам помочь?
Продукт: Mailion
Приложение: Mailion Windows / Linux

Чтобы создать и отправить письмо, необходимо:

1.Нажать кнопку Новое сообщение .

2.Ввести адрес получателя.

3.Ввести адреса дополнительных получателей, получателей копии и скрытой копии.

4.Указать тему письма.

5.Установить маркеры уровней важности, если это необходимо:

Высокая важность — для писем с самым высоким уровнем важности;

Обычная важность — для важных писем;

Низкая важность — для писем с низким уровнем важности.

6.Добавить текст письма, используя возможности форматирования текста.

7.Добавить подпись, если необходимо изменить подпись по умолчанию или если она не создана:

нажать 2_describtion Подпись и выбрать подпись из списка;

выбрать команду Настроить подписи и создать подпись;

выбрать команду Без подписи — подпись в письмо добавлена не будет.

8.Нажать кнопку Отправить (или нажать Ctrl+Enter).

Примечание.

Если на момент создания письма адресат (пользователь клиента Mailion) занят, согласно данным его автоответчика, появится сообщение Некоторые пользователи сейчас недоступны. Можно просмотреть сведения о занятости адресата и, при необходимости, удалить его.

При создании письма можно:

вставить в текст письма различные объекты;

добавить вложение (вложений может быть больше одного, вложения могут быть разных типов);

отправить письмо от имени другого пользователя;

установить параметры отправки письма:

отложенное время доставки,

напоминания, если получатель или получатели не отвечают на письмо в течение заданного времени,

уведомление о доставке,

уведомление о прочтении.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Форматировать текст письма