Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Windows / Linux

Для запуска настольного приложения «МойОфис Почта» пользователь должен иметь учетную запись (аккаунт) «МойОфис Почта».

Чтобы запустить приложение «МойОфис Почта» следует:

1.Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по ярлыку приложения «МойОфис Почта» на рабочем столе (ОС Windows, macOS) или выбрать приложение «МойОфис Почта» в меню Пуск ОС Windows / меню приложений ОС Linux / Launchpad macOS. Если данные почтового аккаунта не были сохранены приложением «МойОфис Почта», откроется окно ввода логина и пароля.

2.В окне ввода логина и пароля:

Ввести логин и пароль аккаунта «МойОфис Почта»;

При необходимости установить флажок Сохранить логин для будущих входов;

Нажать кнопку Войти. Если логин и пароль были введены верно, откроется окно приложения «МойОфис Почта».

Если было выполнено несколько неудачных попыток ввода логина и пароля (количество попыток задается администратором сервера «МойОфис Почта»), сработает встроенный в приложение механизм защиты от подбора пароля роботом и откроется тест подтверждения:

captcha

Необходимо ввести код с картинки и нажать кнопку Продолжить. Если код был введен верно, панель теста закроется, и будет предоставлена возможность выполнить новую попытку ввода логина и пароля.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
О приложении