Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Документы iOS
Учетная запись МойОфис предоставляется в случае, если ваша организация использует данное ПО. Для получения параметров подключения обратитесь к системному администратору.

При первом запуске приложения

1.На экране У вас есть учетная запись МойОфис? нажмите Войти в Частное Облако.

2.Введите адрес электронной почты и пароль.

3.Установите переключатель Указать сервер в положение switch2 (если необходимо). Введите адрес сервера автоконфигурации.

4.Нажмите Войти. Откроется раздел Мои документы.

 

Во время работы в приложении

Нажмите fm_addcloud_logo@3x или fm_accounts_icon@3x на панели навигации: введите данные и нажмите Войти.

 

Двухфакторная аутентификация

Администратором «МойОфис Частное Облако» может быть включена двухфакторная аутентификация (дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей). Выключить эту настройку доступа может только администратор.

Настроить аутентификацию необходимо в веб-приложении (рекомендуется делать это на компьютере). Шаги по настройке подробно описаны в руководстве пользователя «Веб-приложение "МойОфис Документы". Файловый менеджер».

Для генерации паролей можно использовать приложения:

Яндекс. Ключ.

Aladdin 2FA.

Google authenticator и др.

После настройки аутентификации в веб-приложении:

1.Получите новый пароль в приложении-генераторе.

2.Откройте «МойОфис Документы».

3.Заполните поля Логин и Пароль.

4.Введите сгенерированный пароль и нажмите Войти.

Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то при вводе данных появится уведомление о необходимости этой настройки.

Если администратор изменил настройки безопасного доступа, необходимо произвести настройку заново.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Организация общего доступа. Права доступа