1.На экране нажмите .
2.Введите адрес электронной почты и пароль.
3.Установите переключатель в положение (если необходимо). Введите адрес сервера автоконфигурации.
4.Нажмите . Откроется раздел .
Нажмите или на панели навигации: введите данные и нажмите .
Администратором «МойОфис Частное Облако» может быть включена двухфакторная аутентификация (дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей). Выключить эту настройку доступа может только администратор.
Настроить аутентификацию необходимо в веб-приложении (рекомендуется делать это на компьютере). Шаги по настройке подробно описаны в руководстве пользователя «Веб-приложение "МойОфис Документы". Файловый менеджер».
Для генерации паролей можно использовать приложения:
•Яндекс. Ключ.
•Aladdin 2FA.
•Google authenticator и др.
После настройки аутентификации в веб-приложении:
1.Получите новый пароль в приложении-генераторе.
2.Откройте «МойОфис Документы».
3.Заполните поля и .
4.Введите сгенерированный пароль и нажмите .
Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то при вводе данных появится уведомление о необходимости этой настройки.