Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Документы Аврора

Создать новый документ

В текущей версии приложения можно создавать текстовые документы и электронные таблицы.

При работе в облаке МойОфис вы можете создать документ как в облачном хранилище, так и на устройстве:

в облачном хранилище - раздел Cloud_2 Мои документы.

в памяти устройства - раздел FM-device-cloud2 На устройстве.

 

Для создания документа:

1.Перейдите в нужную папку.

2.Нажмите MYOFFI~1_img24 > Текст или Таблица.

Новые документы создаются в форматах:

В облачном хранилище

Cloud_2 Мои документы

XODT

В памяти устройства

FM-device-cloud2 На устройстве

DOCX

Документ откроется в текстовом редакторе или редакторе таблиц.

Удалить файл из облака

Удалить облачный файл можно только из раздела Cloud_2 Мои документы.

Для удаления файла:

1.Коснитесь файла в списке и удерживайте до появления индикатора удаления.

aurora_remove_doc

2.Нажмите button_remove и подтвердите удаление. Файл будет перемещен в раздел delete_2 Корзина.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Навигация по облачному хранилищу
Следующее
Как загрузить файл в облако