Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Документы Аврора

Если ваша организация использует «МойОфис Частное Облако», вы можете войти в свою учетную запись через приложение. Параметры подключения можно получить у системного администратора.

Чтобы авторизоваться:

1.Нажмите Войти на панели навигации.

2.Заполните поля Логин и Пароль. Если указан адрес сервера, то не обязательно вводить домен для логина.

3.При необходимости установите флажок Указать адрес сервера и в новом поле введите адрес сервера автоконфигурации.

4.Нажмите Войти.

 

Двухфакторная аутентификация

Администратором «МойОфис Частное Облако» может быть включена двухфакторная аутентификация (дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей). Выключить эту настройку доступа может только администратор.

Настроить аутентификацию необходимо в веб-приложении (рекомендуется делать это на компьютере). Шаги по настройке подробно описаны в документе «"МойОфис Документы для мобильных платформ", Android. Руководство пользователя».

Для генерации паролей используйте приложение Aladdin 2FA. После настройки аутентификации в веб-приложении:

1.Получите новый пароль в приложении-генераторе.

2.Откройте «МойОфис Документы».

3.Заполните поля Логин и Пароль.

4.Введите сгенерированный пароль и нажмите Войти.

Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то при вводе данных появится уведомление о необходимости этой настройки.

Если администратор изменил настройки безопасного доступа, необходимо произвести настройку заново.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Навигация по облачному хранилищу