Если ваша организация использует «МойОфис Частное Облако», вы можете войти в свою учетную запись через приложение. Параметры подключения можно получить у системного администратора.
Чтобы авторизоваться:
1.Нажмите на панели навигации.
2.Заполните поля и . Если указан адрес сервера, то не обязательно вводить домен для логина.
3.При необходимости установите флажок и в новом поле введите адрес сервера автоконфигурации.
4.Нажмите .
Администратором «МойОфис Частное Облако» может быть включена двухфакторная аутентификация (дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей). Выключить эту настройку доступа может только администратор.
Настроить аутентификацию необходимо в веб-приложении (рекомендуется делать это на компьютере). Шаги по настройке подробно описаны в документе «"МойОфис Документы для мобильных платформ", Android. Руководство пользователя».
Для генерации паролей используйте приложение Aladdin 2FA. После настройки аутентификации в веб-приложении:
1.Получите новый пароль в приложении-генераторе.
2.Откройте «МойОфис Документы».
3.Заполните поля и .
4.Введите сгенерированный пароль и нажмите .
Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то при вводе данных появится уведомление о необходимости этой настройки.