Чем мы можем вам помочь?
Да, работа с электронной подписью реализована в продуктах МойОфис. С каждым релизом список продуктов, поддерживающих работу с ЭП расширяется.

1) Начиная с версии 2.5 электронная подпись доступна в настольных редакторах «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица», Электронная подпись — атрибут электронного документа, который позволяет установить авторство и целостность документа после подписания (цифровой аналог собственноручной подписи).

При любом редактировании документа подпись удаляется или становится недействительной, что гарантирует, что подписанный документ будет содержать только то, что внес в него автор до момента подписания электронной подписью.
Для работы с ЭП в редакторах «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица» обязательным условием является использование СКЗИ «КриптоПро CSP 5.0 R3».

Для подписания документов в «МойОфис Стандартный» может использоваться УНЭП и УКЭП. Можно использовать сертификат любого УЦ, но для УКЭП требуется получение сертификата только в аккредитованном УЦ.

2) Электронная подпись (ЭП) доступна в продукте «МойОфис Почта 2» в варианте исполнения ГОСТ. Она реализована в настольных и веб-клиентах на ОС Linux, Windows, macOS, а также в мобильных приложениях на базе iOS и Android. Для работы с ЭП используются сертификаты, выданные любым удостоверяющим центром. Для обеспечения функций ЭП и шифрования сообщений требуется приобретение криптопровайдера «КриптоПРО» CSP. Лицензии на его использование можно приобрести у авторизованных партнеров компании «КриптоПРО» https://www.cryptopro.ru/dealers.