Чтобы открыть страницу , выберите вкладку на панели навигации.
На странице Беседы расположена панель бесед, на которой отображаются: 1.Кнопка – предназначенная для вызова формы для создания: •канала; •команды. 2.Строка поиска – предназначена для поиска бесед. 3.Кнопки для фильтрации списка бесед (отображение кнопок можно настроить): • – при нажатии в списке отобразятся только те беседы (групповые и личные), где есть непрочитанные сообщения. По умолчанию данная папка не отображается; • – при нажатии в списке отобразятся только те беседы, где есть упоминания пользователя, упоминания команды пользователя или групповое упоминание @all или @here. Также здесь будут отображаться беседы, в которых упомянули подсвечиваемые слова; • – при нажатии в списке бесед отобразятся только личные переписки. 4.Список бесед – представлен в виде мини-панелей, которые можно сортировать и группировать. По умолчанию беседы сгруппированы по типу: Команды, Обсуждения, Каналы, Личная переписка. Помимо этих основных категорий на панели бесед могут отображаться категории: • – отображение категории можно отключить. в данной категории отображаются беседы, в которых есть непрочитанные сообщения, беседы, отмеченные как непрочитанные и беседы, в которых есть сообщения, отмеченные как непрочитанные; • – категория появляется, если закреплено хотя бы одно сообщение; • – категория появляется, если пользователь написал сообщение в беседе, но не отправил его. Категория появится через 10 секунд после написания сообщения; • – в данной категории отображаются беседы, созданные в рамках конференции при ее создании или во время нее. Мини-панель беседы На мини-панели беседы могут отображаться различные элементы:
Если беседа была помечена как непрочитанная или отмечено непрочитанным сообщение беседы, то счетчик не будет отображаться, а беседа будет просто подсвечена. Сохраненные В списке бесед отображается чат . Это беседа пользователя с самим собой, куда можно сохранять интересный контент. Данная беседа имеет следующие особенности: •в беседе отключена часть действий над сообщением; •в беседе разрешено редактировать и удалять сообщения (даже если это запрещено администратором сервера). |
Когда пользователь открывает беседу, на экране отображается . Открыть беседу можно одним из следующих способов: •найдите беседу через поиск или каталог и щелкните по ее названию; •перейдите по ссылке-упоминанию на канал; •выберите беседу из списка. В области просмотра беседы отображаются: 1.Панель инструментов. 2.Лента сообщений. 3.Строка ввода текста. Если пользователь открывает беседу, в которой он не состоит, то в строке ввода текста отображается кнопка . По нажатию на эту кнопку можно присоединиться к беседе. Прочитанные сообщения справа отмечаются оранжевыми галочками.
Чтобы закрыть беседу, нажмите клавишу . После этого в области просмотра беседы появится текст . Панель инструментов Состав панели инструментов рабочей области зависит от типа беседы. Состав панели зависит от настроек, установленных администратором сервера.
Панель инструментов рабочей области содержит следующие инструменты: 1.Блок данных о канале – аватар, название, тема канала и значок его приватности ( – если канал закрытый, – если канал открытый). 2.Название команды, в состав которой входит канала (если канал добавлен в какую-либо команду). По нажатию происходит переход к этой команде. 3.Кнопку – начать видеоконференцию. 4.Кнопку – открыть список обсуждений. 5.Кнопку – открыть список цепочек ответов. 6.Кнопку – поиск сообщений в беседе. 7.Кнопку – открыть список участников канала. 8.Кнопку – открыть список вложений в беседе. 9.Кнопку – открыть дополнительное меню: • – посмотреть информацию о беседе; • – перейти к настройкам уведомлений беседы; • – открыть список упоминаний; • – открыть список отмеченных сообщений; • – открыть список закрепленных сообщений; • – посмотреть сочетания клавиш. Панель инструментов рабочей области содержит следующие инструменты: 1. Блок данных об обсуждении – аватар, название и тема обсуждения. По умолчанию в качестве темы устанавливается название родительского чата. 2. Название родительского чата – по нажатию происходит переход к этому чату. 3. Кнопку – начать видеоконференцию. 4. Кнопку – открыть список цепочек ответов. 5. Кнопку – поиск сообщений в беседе. 6. Кнопку – открыть список участников обсуждения. 7. Кнопку – открыть список вложений беседы. 8. Кнопку – информация об обсуждении. 9. Кнопку – открыть дополнительное меню: • – перейти к настройкам уведомлений беседы; • – открыть список упоминаний; • – открыть список отмеченных сообщений; • – открыть список закрепленных сообщений; • – посмотреть сочетания клавиш. Панель инструментов рабочей области содержит следующие инструменты: 1.Блок данных о команде – аватар, название, описание команды и значок ее приватности ( – если команда закрытая, – если команда открытая). 2.Кнопку – начать видеоконференцию. 3.Кнопку – открыть список обсуждений. 4.Кнопку – открыть список цепочек ответов. 5.Кнопку – открыть список каналов команды. 6.Кнопку – информация о команде. 7.Кнопку – поиск сообщений в беседе. 8.Кнопку – открыть дополнительное меню: • – открыть список участников команды; • – открыть список вложений беседы; • – перейти к настройкам уведомлений беседы; • – открыть список упоминаний; • – открыть список отмеченных сообщений; • – открыть список закрепленных сообщений; • – посмотреть сочетания клавиш. Панель инструментов рабочей области содержит следующие инструменты: 1.Блок данных о пользователе: •аватар, •имя, •статус и статусное сообщение пользователя, •время последней активности пользователя – отображается, когда пользователь не в сети. Можно включать и отключать отображение своего времени последней активности у других пользователей. Если у пользователя есть статусное сообщение, то будет отображаться только оно. 2.Кнопку – начать видеоконференцию. 3.Кнопку – открыть список обсуждений. 4.Кнопку – открыть список цепочек ответов. 5.Кнопку – поиск сообщений в беседе. 6.Кнопку – открыть информацию о пользователе. 7.Кнопку – открыть список вложений беседы. 8.Кнопку – открыть дополнительное меню: • – перейти к настройкам уведомлений беседы; • – открыть список отмеченных сообщений; • – открыть список закрепленных сообщений; • – начать конфиденциальную беседу (отображается только в личной переписке с одним пользователем); • – зашифровать личную переписку; • – посмотреть сочетания клавиш. Лента сообщений В ленте сообщений отображаются отправленные и полученные сообщения. Вид сообщений зависит от выбранных настроек. Если пользователь пролистал беседу к более ранним сообщениям, то на экране в правом нижнем углу появится кнопка , предназначенная для возврата к последним сообщениям беседы. Если при просмотре более ранних сообщений пользователю приходят сообщения, то над кнопкой возврата появляется счетчик с количеством новых сообщений . При наведении курсора на сообщение появляется селектор для отметки сообщения (для дальнейшей пересылки) и меню обработки сообщения, позволяющее выполнить следующие действия: 1. – цитировать выбранное сообщение; 2. – отметить реакцией (эмодзи) выбранное сообщение; 3. – начать цепочку ответов с выбранного сообщения; 4.– переслать сообщение; 5. – открыть меню дополнительных команд: • – цитировать выбранное сообщение; • – отметить реакцией (эмодзи) выбранное сообщение; • – начать цепочку ответов с выбранного сообщения; • – ответить на сообщение в личной переписке; • – начать обсуждение с сообщения; • – начать/перестать получать уведомления об изменениях в сообщении; • – получить ссылку на сообщение; • – копировать текст сообщения; • – редактировать сообщение; • – закрепить/открепить сообщение; • – добавить сообщение в избранное/удалить из избранного; • – отметить сообщение как непрочитанное; • – просмотреть информацию о прочтении сообщения; • – пожаловаться на сообщение; • – удалить сообщение. Строка ввода текста В строке ввода текста присутствуют следующие элементы: 1.Кнопка добавления : 2.Кнопка вставки в отправляемое сообщение эмодзи . 3.Кнопки форматирования сообщения. 4.Кнопка записи голосового сообщения . |