Обратите внимание: в веб-версии конференция всегда проходит во вкладке браузера, в настольной версии можно выбрать, где открывать конференцию.
После подключения к конференции открывается окно конференции, которое содержит следующие основные области:
1.Информационное поле.
2.Миниатюры участников.
3.Меню быстрых действий.
В информационном поле отображаются следующие элементы: •название конференции; •длительность конференции; •кнопка для настройки параметров производительности (качества видеосвязи) или кнопка , если при настройке параметров производительности был выбран критерий . Также в информационном поле могут отображаться: •кнопка – отображается, если кто-то из участников поднял руку; •иконка – отображается, если в конференции включено сквозное шифрование; •иконка – отображается, если в конференции включены субтитры. |
По умолчанию пользователь видит в центре экрана того участника, который говорит в данный момент, а остальные участники отображаются в виде миниатюр сбоку в окне конференции. Чтобы в центре экрана отображался другой пользователь, щелкните по его миниатюре. Чтобы скрыть миниатюры, нажмите кнопку , которая появляется при наведении курсора на боковую панель с миниатюрами. Чтобы увеличить область с миниатюрами, выполните следующие действия: 1.Наведите курсор на границу боковой панели с миниатюрами. Курсор примет вид двусторонней стрелки . 2.Удерживая левую кнопку мыши, протяните курсор так, чтобы панель с миниатюрами приняла нужный размер. 3.Отпустите левую кнопку мыши, чтобы зафиксировать положение. Чтобы все участники отображались в окне конференции в виде плитки, нажмите кнопку в меню быстрых действий. На миниатюре участника могут отображаться следующие иконки: • – отображается, когда у участника выключен микрофон; • – отображается у модераторов конференции; • – отображается, когда миниатюра участника закреплена; • – отображается, когда участник поднимает руку. Также при наведении курсора на миниатюру участника появляются иконки и . При наведении курсора на иконку появляется панель с параметрами связи участника. При наведении курсора на иконку открывается меню управления участником конференции. Состав меню зависит от роли участника: 1.У обычного участника меню содержит следующие команды и элементы: • – закрепить миниатюру участника. Если в конференции много участников, то миниатюра закрепленного участника всегда будет отображаться в видимой области; •ползунок регулирования громкости участника. 2.У модератора меню содержит следующие команды и элементы: • – попросить участника включить микрофон/отключить звук участника; • – отключить звук всех участников, кроме выбранного; • – отключить видео участника; • – отключить видео всех участников, кроме выбранного; • – сделать участника модератором; • – отключить пользователя от конференции; • – закрепить миниатюру участника; •ползунок регулирования громкости участника. При наведении курсора на иконку на своей миниатюре появляется меню, содержащее команды для управления собственным отображением: • – отразить свое изображение на видео; • – скрыть собственную миниатюру. Вернуть отображение миниатюры можно через настройки конференции; • – закрепить миниатюру участника. |
В меню быстрых действий находятся следующие кнопки для управления конференцией: 1.Кнопка / – включить/выключить микрофон. Также над ней расположена кнопка настроек звука . 2.Кнопка / – включить/выключить камеру. Также над ней расположена кнопка настроек камеры . 3.Кнопка – открыть окно для выбора экрана демонстрации. 4.Кнопка – открыть панель чата. 5.Кнопка – поднять руку. Также над ней расположена кнопка выбора реакций . 6.Кнопка – открыть панель. 7.Кнопка – по нажатию открывается меню дополнительных действий. Состав меню зависит от роли участника: • – пригласить пользователей в конференцию. Доступно всем участникам; • – настроить параметры производительности (качество связи). Доступно всем участникам; • – развернуть окно конференции на весь экран. Доступно всем участникам; • – открыть окно настроек безопасности. Доступно только модераторам; • – включить субтитры. Доступно всем участникам; • – начать запись конференции. Доступно только модераторам; • – начать трансляцию на YouTube. Доступно только модераторам; • – включить трансляцию видео с YouTube. Доступно всем участникам; • – поделиться звуком, включенным на устройстве. Доступно всем участникам; • – включить шумоподавление микрофона. Доступно всем участникам; • – включить доску для совместного рисования. Отображается у всех участников; • – выбрать фон. Доступно всем участникам; • – показать статистику. Доступно всем участникам; • – открыть окно настроек конференции. Доступно всем участникам; • – открыть окно просмотра сочетаний клавиш. Доступно всем участникам; • – открыть html-код встречи. Доступно всем участникам. В данном описании приведен наиболее полный состав этого меню, администратор вашего сервера может отключить некоторые из функций.
|
При переводе фокуса с окна активной видеоконференции в правом верхнем углу экрана появляется мини-окно, на котором видно спикеров иили трансляцию экрана, а также присутствуют следующие кнопки: •кнопка / – включить/выключить микрофон; •кнопка / – включить/выключить камеру; •кнопка – покинуть конференцию. Отображение окна можно отключить в окне настроек приложения. |