После подключения к конференции открывается экран конференции, который содержит следующие элементы:
1. В верхней части экрана:
•кнопку – свернуть конференцию;
•счетчик длительности конференции;
•информационное поле с названием конференции;
•кнопку – выбрать аудиоустройство;
•кнопку – переключиться с основной камеры на фронтальную или обратно;
•кнопку – открыть экран с участниками конференции;
2. В центральной части экрана – миниатюры участников конференции.
3. В нижней части экрана:
•кнопку / – включить/выключить микрофон;
•кнопку / – включить/выключить камеру;
•кнопку – открыть чат конференции;
•кнопку – открыть меню конференции;
•кнопку – завершить конференцию.
По умолчанию пользователь видит того участника, который говорит в данный момент, а остальные участники отображаются в виде миниатюр в нижней части экрана конференции. Чтобы на экране отображались миниатюры участников конференции в виде плитки, нажмите кнопку на экране конференции и выберите в меню команду . Чтобы вернуться на режим по умолчанию, выполните аналогичные действия. На миниатюре участника могут отображаться следующие иконки: • – отображается, когда у участника выключен микрофон; • – отображается у модераторов конференции; • – отображается, когда участник поднимает руку. Если выделить миниатюру участника длительным нажатием, то на экране появится меню, с помощью которого можно: • – выключить микрофон участника; • – выключить микрофоны всех участников, кроме выбранного; • – выключить камеру участника; • – исключить участника из конференции; • – показать пользователя на весь экран; • – сделать участника модератором; • – посмотреть параметры связи участника; •Список сессионных залов – по нажатию на название зала участник будет отправлен в него. |