Для просмотра информации о контакте следует выделить его в списке контактов в интерфейса – щелкнуть левой кнопкой мыши в любом месте мини-панели контакта, но не по аватару. Данные контакта отобразятся в . |
Для выбора одного/нескольких контактов активной адресной книги необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по аватару на мини-панели контакта. Чтобы выбрать все контакты текущей страницы активной адресной книги, следует: 1.Щелкнуть левой кнопкой мыши по аватару на мини-панели одного из контактов в списке. 2.Выбрать команду в выпадающем списке на панели инструментов:
|
Добавление нового контакта возможно только в адресную книгу и группы, созданные пользователем. Чтобы создать новый контакт, необходимо выполнить следуюшие действия: 1.Нажать кнопку , расположенную на панели навигации, и в выпадающем меню выбрать команду . 2.В появившемся окне выбрать учетную запись (), для которой будет создан контакт. В списке доступны только учетные записи «МойОфис», т.к. нет синхронизации с контактами внешних аккаунтов. 3.Заполнить обязательные поля: имя и фамилию создаваемого контакта. 4.При необходимости заполнить прочие поля 5.Нажать кнопку . Поля и являются обязательными, остальные поля заполняются при необходимости.
Новый контакт может быть добавлен в адресную книгу из письма при его просмотре в Области чтения или в новой вкладке. Если при создании контакта пользователь нажмет кнопку или на форме создания контакта, щелкнет мышью в любое место в контактах, находящееся за пределами формы создания контакта, или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается контакт, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия. |
Чтобы отредактировать контакт, следует: 1.Щелкнуть по мини-панели контакта левой кнопкой мыши. В отобразится вся имеющаяся о нем информация. 2.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов , и выбрать в раскрывшемся списке команду . 3.В открывшемся окне внести требуемые изменения. 4.Нажать кнопку . Если при редактировании контакта пользователь нажмет кнопку или в окне контакта, щелкнет мышью в любое место в контактах, находящееся за пределами окна контакта, или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой редактируется контакт, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия. Внимание!
Отредактировать можно только тот контакт, который пользователь создал сам. |
В каждой из адресных книг есть поиск по списку. Чтобы найти необходимый контакт, следует: 1.Открыть адресную книгу, в которой находится контакт. 2.Нажать кнопку , расположенную в заголовке списка контактов в . В заголовке появится строка поиска. 3.Ввести запрос для поиска. Результаты поиска автоматически выводятся в списке контактов в рабочей области. Чтобы закрыть строку поиска, необходимо нажать кнопку . Для уточнения критериев поиска в адресной книге и следует: 1.Нажать кнопку , расположенную справа от кнопки поиска, после чего будут открыты дополнительные поля ввода информации. 2.Ввести необходимые критерии поиска. 3.Нажать кнопку .
|
Чтобы удалить контакт, следует: 1.Выбрать адресную книгу, в которой находится контакт. 2.Выделить или выбрать контакт в . 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов , или кнопку () на панели инструментов . 4.В раскрывшемся списке выбрать команду . Внимание!
Удалить можно только тот контакт, который который пользователь создал сам. Контакты из группы «Корпоративные» не могут быть удалены. |
Чтобы написать письмо контакту, следует: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выбрать необходимый контакт в , нажав на его аватар левой кнопкой мыши. 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов , или кнопку на панели инструментов . В новой вкладке веб-браузера откроется окно создания нового письма, в котором в поле уже будет подставлен необходимый электронный адрес. |
Чтобы создать встречу с контактом, следует: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выбрать один или несколько контактов в списке в , щелкнув по их аватарам левой кнопкой мыши. 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов , или кнопку (), расположенную на панели инструментов в . В новой вкладке веб-браузера откроется приложение «МойОфис Календарь» с открытым окном создания события, в котором в качестве участников уже будут указаны контакты, выбранные в приложении «МойОфис Контакты». |
Для экспорта контактов (загрузки на стационарный или внешний носитель на устройстве пользователя) следует: 1.Выделить нужный контакт либо выбрать один или несколько контактов. 2.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов или такую же кнопку на панели инструментов . 3.Выбрать из раскрывшегося списка команду . Файл контакта в формате .vCard будет сохранен в папке загрузок, установленной на устройстве пользователя по умолчанию.
Чтобы импортировать контакты, следует: 1.Навести курсор на название адресной книги на и нажать на отобразившуюся рядом с названием кнопку (). 2.Выбрать файл или перетащить его мышью в открывшееся на экране окно. 3.Нажать кнопку .
|
Чтобы переслать контакт другому пользователю, следует: 1.Выделить или выбрать нужный контакт в адресной книге. 2.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов , или такую же кнопку на панели инструментов . 3.Выбрать из раскрывшегося списка команду . В результате выполнения операции в новой вкладке веб-браузера откроется новое письмо с прикрепленным файлом контакта в формате .vcf. |
Для объединения карточек нескольких контактов в один необходимо: 1.Выделить нужный контакт либо выбрать один или несколько контактов, которые необходимо объединить. 2.Нажать кнопку (): •на панели инструментов и выбрать команду ; •на панели инструментов и выбрать команду . 3.В открывшемся окне в поле указать контакт, в карточке которого следует объединить данные из выбранных контактов. 4.Нажать кнопку .
|