Новый документ может быть создан в разделе , а также в папках разделов и при наличии у пользователя прав на редактирование. При выполнении операции в разделах , и , создаваемый документ будет добавлен в раздел . Чтобы создать новый документ в «МойОфис Документы», выполните следующие действия: 1.Выберите один из способов: •нажмите кнопку на панели навигации; •нажмите правой кнопкой мыши по пустому полю в рабочей области; •нажмите кнопку в рабочей области пустой папки. 2.В появившемся меню выберите тип создаваемого объекта: , , . Документ также можно создать с помощью меню быстрых действий. Нажмите кнопку на панели навигации и выберите необходимый пункт в меню быстрых действий: , , . Созданный документ откроется для редактирования в новой вкладке веб-браузера и сохранится в текущей папке в хранилище документов. Для успешной работы с файлами документов подробнее ознакомьтесь с Руководством пользователя по соответствующему редактору.
|
Новая папка может быть создана в разделе , а также в папках разделов и при наличии у пользователя прав на редактирование. При выполнении операции в разделах , и , создаваемая папка будет добавлена в раздел . Чтобы создать новую папку в «МойОфис Документы», выполните следующие действия: 1.Выберите один из способов: •нажмите кнопку на панели навигации; •нажмите правой кнопкой мыши по пустому полю в рабочей области; •нажмите кнопку в рабочей области пустой папки. 2.В появившемся меню выберите тип создаваемого объекта . 3.В открывшемся окне введите название создаваемой папки в поле и нажмите кнопку . Созданная папка отобразится в рабочей области текущей папки в хранилище документов и на панели навигации. Чтобы раскрыть или свернуть дерево папки, на панели навигации нажмите кнопку слева от названия родительской папки. В результате создания папки: •в случае успешного создания папка отобразится в рабочей области; •на панели инструментов станет активной кнопка (); •информация о создании папки (успешное или неудачное выполнение операции) появится в списке последних операций. |