cloudВеб-версия
Продукт:
Приложение: Частное Облако

При нажатии кнопки knpk_help (Справка) откроется меню получения дополнительных сведений и предоставления обратной связи:

Помощь

Справка

Справка содержит статьи, помогающие использовать продукты МойОфис, и описывает каждый из продуктов отдельно.

Поиск по Справочной системе

При выборе команды sprv Справка в новой вкладке веб-браузера откроются справочные материалы по работе с «МойОфис Частное Облако». Страница справки визуально разделена на навигационный блок и область просмотра выбранного раздела и содержит следующие инструменты поиска:

1.Оглавление, расположенное в навигационном блоке. Оглавление служит для навигации по разделам. Оно имеет древовидную структуру, элементы которой можно развернуть или свернуть, нажав значок knpk_expand_help напротив узлов структуры.

2.Поле поиска в правой верхней части окна справки. Введите искомый термин (слово или словосочетание) и выберите интересующий раздел в списке результатов поиска.

3.Навигационные стрелки knpk_go_to_help, расположенные в верхней части области просмотра, служат для последовательного перемещения к предыдущему или следующему разделу.

4.Гиперссылки в тексте. Позволяют перемещаться в раздел документа, содержащий описание выбранного элемента.

Примечания к выпуску

Примечания к выпуску содержат актуальные сведения о новой функциональности в текущей версии ПО. Кнопка может содержать индикацию, свидетельствующую о наличии обновлений в приложении. Индикация будет отображаться в течение 14 календарных дней со дня обновления системы, пока пользователь не ознакомится с изменениями.

При выборе команды Prim Примечания к выпуску в новой вкладке веб-браузера открывается документ (в формате .pdf), содержащий информацию об особенностях текущего релиза.

О программе

При выборе команды inf О программе открывается окно, содержащее основную информацию о текущей версии ПО, а также гиперссылки на материалы: «Условия использования», «Политика конфиденциальности» и «Правовые уведомления».

Обратная связь

Если подключена почтовая система и в настройках «МойОфис Частное Облако» администратором системы был указан почтовый адрес службы поддержки, обратная связь со службой технической поддержки доступна через специальную форму.

Перед тем как обратиться в службу поддержки, пожалуйста, убедитесь, что необходимой информации нет в справочной системе.

При нажатии гиперссылки Обратная связь в новой вкладке веб-браузера открывается окно, предназначенное для направления сообщения в службу поддержки. В открывшейся форме введите тему сообщения и опишите проблему/предложение, после чего нажмите кнопку Отправить.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Изменение пароля пользователя