cloudВеб-версия
Продукт:
Приложение: Частное Облако

Стартовая страница «МойОфис Частное Облако» содержит:

поля для ввода логина и пароля;

гиперссылку Забыли пароль? на механизм восстановления забытого пароля. Функция самостоятельного восстановления пароля пользователем настраивается системным администратором;

кнопку Войти;

гиперссылку Зарегистрироваться на форму самостоятельной регистрации пользователя. Функция самостоятельной регистрации пользователя настраивается системным администратором. Регистрация без ключа доступа невозможна;

гиперссылку Политика конфиденциальности на блок информации о политике конфиденциальности;

гиперссылку Условия использования на блок информации об условиях использования продукта;

гиперссылку О программе на блок информации о программе;

кнопку выбора языка интерфейса;

кнопку knpk_help (Справка), которая открывает окно с контактными данными службы технической поддержки и гиперссылкой Написать в службу поддержки (при наличии подключенной почтовой системы). При активации гиперссылки запускается почтовый клиент, установленный в операционной системе пользователя по умолчанию, и открывается шаблон письма, в котором в поле «Кому» заполнен адрес службы технической поддержки, а в тексте письма содержатся необходимые технические данные о текущем состоянии «МойОфис Частное Облако».

Если настроена интеграция «МойОфис Частное Облако» с Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА), стартовая страница содержит гиперссылку Вход через ЕСИА, позволяющую авторизоваться в ПО МойОфис с помощью учетных данных Портала государственных услуг.

Также в верхней части страницы может отображаться настроенный администратором системы баннер красного цвета. Чтобы закрыть его, нажмите кнопку But_Close_WDoc на нем. Для получения более подробной информации по поводу содержимого баннера обратитесь к администратору системы.

При открытии стартовой страницы по умолчанию устанавливается язык интерфейса, соответствующий языковым настройкам браузера пользователя. Если в настройках указано несколько языков, система выбирает наиболее подходящий из доступных. При первом входе в систему язык интерфейса стартовой страницы будет автоматически установлен в профиль пользователя.

Переключение языка

Для переключения языка интерфейса выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку выбора языка интерфейса в правом верхнем углу стартовой страницы.

2.Выберите нужный язык из выпадающего списка.

Авторизация

Для входа в «МойОфис Частное Облако» выполните следующие действия:

1.В поле Логин введите свой логин;

2.В поле Пароль введите свой пароль. По умолчанию символы пароля автоматически скрываются — отображаются символами img_hiden_password. Чтобы показать пароль, нажмите кнопку knpk_show_password. Чтобы снова скрыть пароль, нажмите кнопку knpk_hide_password.

3.Нажмите кнопку Войти.

При первой авторизации или обновлении Лицензионного соглашения появляется информационное окно: ознакомьтесь с соглашением и нажмите Принять.

Появится информационное окно о реализованных мерах защиты (при условии, что администратором системы были установлены меры защиты). Нажмите ОК.

Двухфакторная аутентификация

Администратором системы может быть включена двухфакторная аутентификация (дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей). Выключить эту настройку доступа может только администратор.

Для генерации паролей можно использовать приложения:

Яндекс. Ключ.

Alladin 2FA.

Google authenticator.

При первом вводе данных после нажатия Войти появляется окно Настройка безопасного доступа:

1.Отсканируйте QR-код в одном из приложений для генерации паролей. В результате сканирования приложение сгенерирует одноразовый пароль. Учетная запись МойОфис сохранится в этом приложении.

2.В окне Настройка безопасного доступа нажмите Далее.

3.Введите сгенерированный пароль и нажмите Войти.

В дальнейшем при авторизации необходимо получить новый пароль в приложении-генераторе и ввести его после ввода основных данных - логина и пароля.

Если вам необходимо сбросить текущие настройки безопасного доступа и настроить его заново, обратитесь к администратору системы.

Если администратор системы изменил настройки безопасного доступа, при авторизации появится информационное окно об изменении настроек: следуйте инструкции в этом окне.

Если вы настроили доступ, и затем изменили пароль в настройках профиля, заново настраивать доступ не потребуется. Однако, если вы поменяли пароль через администратора или функцию Забыли пароль, то настройки доступа сбросятся и вам потребуется заново его настроить.

Вход через ЕСИА

При наличии интеграции с Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) нажмите кнопку Вход через ЕСИА и введите учетные данные ЕСИА в открывшуюся форму авторизации Портала государственных услуг.

После успешной авторизации на экране отобразится главная навигационная страница «МойОфис Частное Облако».

Если не войти в учетную запись:

Пользователь не сможет войти в систему в следующих случаях:

пользователь ввел неверный логин или пароль;

пользователь удален из системы;

пользователь заблокирован в системе;

пользователь пытается войти в систему, используя просроченный пароль. В этом случае пользователь будет переадресован на страницу изменения пароля;

пользователь вводит некорректный одноразовый пароль (если включена двухфакторная аутентификация).

Если пароль был введен неправильно более пяти раз, на экране появится дополнительное поле для ввода защитного кода (капчи), который необходим для защиты системы от вредоносных действий автоматических сервисов (ботов, спама, флуда и пр.). Чтобы сменить картинку капчи, нажмите Обновить изображение. Введите текст капчи и повторите шаги процедуры авторизации. При необходимости воспользуйтесь операцией восстановления забытого пароля.

При отсутствии активных действий в файловом менеджере или редакторах может произойти автоматический выход из учетной записи (если администратор системы установил ограничение на допустимую продолжительность неактивности пользователя). В этом случае для продолжения работы в системе необходимо заново авторизоваться.

Регистрация

Для регистрации в «МойОфис Частное Облако» выполните следующие действия:

1.На стартовой странице «МойОфис Частное Облако» перейдите по гиперссылке Зарегистрироваться.

2.На открывшейся странице введите ключ доступа, полученный от системного администратора, и нажмите кнопку Продолжить.

3.В случае успешной валидации ключа доступа откроется форма регистрации пользователя. Заполните следующие поля формы:

Логин — логин пользователя для входа в систему;

Имя и Фамилия — данные пользователя, которые будут отображаться в профиле;

Пароль и Подтверждение пароля — пароль для входа в систему;

Резервный email — дополнительный адрес электронной почты. Используется для восстановления забытого пароля.

4.Установите флажок, чтобы принять условия использования приложения. Для ознакомления с ними перейдите по гиперссылке Условия использования.

5.Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Требования к длине пароля и к его сложности (минимальное количество цифр, специальных символов, строчных и прописных букв) задаются администратором системы. Если пароль не будет удовлетворять заданным требованиям, появится соответствующая ошибка.

Если поле формы регистрации содержит некорректные данные, то оно выделяется красным цветом, также под полем выводится сообщение об ошибке. Отредактируйте содержимое поля в соответствии с сообщением системы. Если поле все равно остается красным, обратитесь к администратору системы.

В случае успешной регистрации на экране отобразится главная навигационная страница «МойОфис Частное Облако», а на указанный при регистрации адрес электронной почты придет приветственное письмо с параметрами регистрации.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
О приложении
Следующее
Главная навигационная страница