МойОфис
Продукты и документация
Работа в приложениях
Вопросы и ответы
Ru
En
Fr
Купить
Чем мы можем вам помочь?
Главная
Вопросы и Ответы
Как отображается метка в настольном клиенте, если пользователь переименовал ее в веб-клиенте?
Как отображается метка в настольном клиенте, если пользователь переименовал ее в веб-клиенте?
Как отображается метка в настольном клиенте, если пользователь переименовал ее в веб-клиенте?
Можно ли присвоить несколько меток для одного письма?
Какие ограничения существуют для присвоения меток письмам?
Для чего нужны метки на письмах?
Как отображается метка в настольном клиенте, если пользователь переименовал ее в веб-клиенте?
Можно ли присвоить несколько меток для одного письма?
Какие ограничения существуют для присвоения меток письмам?
Для чего нужны метки на письмах?
Если изменить имя метки в веб-клиенте, например, с «Важное» на «Избранное» и применить эту метку к письму, то письмо будет отмечено как «Важное» в настольном клиенте, то есть изменение в названии метки не отобразится.
Поделиться
Задайте вопрос!
ФИО:
*
E-mail:
*
Ваш вопрос:
Я даю
согласие
на обработку персональных данных в соответствии с
Политикой
в отношении обработки персональных данных.
Отправить
Мы получили сообщение
И скоро свяжемся с вами.
Закрыть