Чем мы можем вам помочь?
Если вы уверены, что вводите правильный логин и пароль для подключения почтового ящика, то, вероятно, вам необходимо разрешить доступ по протоколу IMAP.

Яндекс.Почта:

Для подключения ящика Яндекс.Почты потребуется разрешить доступ по протоколу IMAP в полной версии почты. Для этого нажмите > Настройки (значок шестеренки) > Все настройки > Почтовые программы. Отметьте «Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов» – «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP».

Если для почтового ящика Яндекс.Почты включена двухфакторная аутентификация,  зайдите в Аккаунт > Управление аккаунтом > Включить пароли приложений. Создайте пароль для приложения «МойОфис Почта» по инструкции. Введите этот пароль вместо пароля от почтового ящика при добавлении учетной записи в «МойОфис Почта».

Почта Gmail:

Для подключения к ящику Gmail проверьте, разрешен ли доступ по протоколу IMAP другим приложениям. Для этого зайдите в Настройки > Все настройки > Пересылка и POP/IMAP > Доступ по протоколу IMAP > Включить IMAP.

Сейчас приложения МойОфис проходят проверку в соответствии с правилами Google о доступе сторонних приложений к инфраструктуре Gmail. На время проведения проверки для подключения почты Gmail к «МойОфис Почта» необходимо зайти в Управление аккаунтом Google > Безопасность > Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту > Открыть доступ. После этого:

  • Откройте приложение «МойОфис Почта»;
  • Выберите Добавить аккаунт - Другой;
  • Введите адрес электронной почты Gmail и пароль;
  • Нажмите шестеренку в правом верхнем углу;
  • Введите настройки серверов в соответствии с шагом 2 по ссылке https://support.google.com/mail/answer/7126229?hl=ru
  • Если появилось сообщение о неверно введенном пароле, проверьте уведомления в параметрах безопасности Google, так как попытка входа могла быть заблокирована из-за использования незнакомого устройства. Для проверки нужно открыть Управление аккаунтом Google > Безопасность > Недавние события > Показать события безопасности. Здесь выберите заблокированную попытку входа и отметьте «Это был я».

Если в аккаунте Gmail включена двухфакторная аутентификация, для подключения учетной записи Gmail создайте пароль приложения по инструкции https://support.google.com/accounts/answer/185833?hl=ru и введите его в строку «Пароль» вместо пароля от почтового ящика.

Если после выполнения всех действий сохранилась ошибка подключения Яндекс.Почты и/или Gmail, напишите нам на почту support@service.myoffice.ru. В письме подробно опишите свои действия и приложите снимки экрана с вводимыми данными и параметрами настроек. Мы поможем разобраться.

Для других сервисов перейдите в настройки учетной записи и разрешите доступ по протоколу IMAP.