МойОфис – российская IT-компания, которая разрабатывает безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами в облаке, в мобильных и настольных приложениях на всех популярных ОС и платформах. С помощью МойОфис вы можете создавать и редактировать текстовые и табличные файлы, работать с презентациями и электронной почтой.
Приложения в составе продуктов МойОфис: Документы, Текст, Таблица, Презентация, Почта, Календарь, Контакты и Хранилище.
Системные требования для каждого отдельного продукта МойОфис можно узнать из документации в разделе «Продукты и документация» справочного центра.
Совместимость форматов
С помощью МойОфис вы можете работать как с документами открытых форматов (ODF и OOXML), просматривать документы в проприетарных форматах (DOC, XLS и PPT).
Совместимость шрифтов
В зарубежных продуктах для ПК и в веб-сервисах используются коммерческие шрифты, поэтому при переходе на отечественные операционные системы вы можете столкнуться с отсутствием тех шрифтов, которыми привыкли пользоваться для форматирования документов. Чтобы документы на разных платформах выглядели идентично, мы разработали собственный набор шрифтов XO Fonts, который содержит метрические аналоги популярных шрифтов.
Защита информации – наш наивысший приоритет. МойОфис предоставляет полный контроль над данными вашей организации, вы сами определяете место хранения ценной информации. Продукты МойОфис изначально спроектированы для работы в среде с высокими требованиями к информационной безопасности и регулярно проходят внешний аудит. МойОфис также выпускает продукты, которые прошли сертификационные испытания регуляторов в сфере ИБ и могут применяться на объектах КИИ.
При использовании МойОфис вы полностью контролируете собственные данные, так как облако МойОфис разворачивается на инфраструктуре вашей организации или доверенного партнера, с возможностью организовать рабочие процессы, в том числе без подключения к сетям общего пользования.
Серверные решения МойОфис обеспечивают:
выполнение мер защиты информации в соответствии с требованиями регуляторов;
управление доступом к данным как для отдельных пользователей, так и для рабочих групп;
сбор и хранение информации о действиях пользователей по изменению атрибутов файлов, папок и прав доступа.
Для обработки информации, содержащей государственную тайну, и документов до уровня «cовершенно секретно» включительно, наши партнеры поставляют продукт «МойОфис Защищенное Облако». Такое решение содержит усиленные механизмы защиты и способно управлять потоками информации с помощью меток конфиденциальности, также прошедших сертификацию на соответствие требованиям регуляторов.
Мы гарантируем надежность продуктов МойОфис. Система работает непрерывно и без риска потерять информацию. В части хранения данных предусмотрено трехкратное резервирование, а отказоустойчивость обеспечивается отсутствием единой точки отказа для каждой подсистемы.
Продукты МойОфис обладают широкими возможностями для интеграции с внешними решениями. Совместно с партнерами мы реализовали более двух десятков интеграций: с системами электронного документооборота, аналитическими системами, мессенджерами, ЕСИА и др.
В ряде компонентов реализованы стандартные отраслевые протоколы: систему хранения можно подключить к корпоративному хранилищу по протоколу S3, а подключение к нашему почтовому серверу происходит по протоколам IMAP/SMTP.
Также с каждым релизом мы расширяем возможности «МойОфис Комплект Средств Разработки (SDK)»: реализуем новые методы, с помощью которых функции редакторов МойОфис можно вызвать из сторонних приложений, добавляем новые варианты интеграции редакторов в программное обеспечение сторонних разработчиков.
print("Hello World!")
local range = document:getRange();
local startPos = range:getBegin();
startPos:insertText("Hello World!");
local tbl = document:getBlocks():getTable(0)
local cell = tbl:getCell("A1")
cell:setText("Hello World!")