Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

Инструменты для включения режима:

командное меню Инструменты > Рецензирование > Отслеживать исправления;

панель инструментов > переключатель Отслеживать исправления.

Режим Включен:

регистрируются новые исправления;

доступен просмотр, принятие и отклонение исправлений.

Режим Выключен:

доступен просмотр, принятие и отклонение ранее сделанных исправлений;

недоступно сохранение записи новых исправлений, сделанные пользователями после выключения режима (не регистрируются и не требуют подтверждения).

Положение переключателя Отслеживать изменения (включен или выключен режим) запоминается для каждого файла и при следующем открытии документ будет в том же режиме, в каком был до закрытия.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 3