В приложении предусмотрена возможность одновременной работы нескольких пользователей с одним и тем же документом. Владелец документа может предоставить доступ другим пользователям на просмотр, редактирование или управление своими документами.
К документам могут быть предоставлены следующие виды доступа: Просмотр, Редактирование, Управление и Доступ запрещен.
Изменить права, предоставленные другим пользователям к объекту, может как владелец, так и пользователь с правами на управление.
В режиме общего доступа пользователи могут одновременно просматривать один и тот же документ или редактировать его в режиме Совместной работы, при этом отслеживать изменения в режиме Рецензирования.
Чтобы предоставить доступ:
1.Откройте окно предоставления доступа одним из способов:
•нажмите кнопку Общий доступ на панели управления;
•выберите пункт командного меню Файл > Общий доступ.
2.В открывшемся окне введите имена или электронные адреса пользователей, для которых предоставляется доступ. При наличии интеграции с почтовой системой выберите их из списка контактов, нажав кнопку (Список контактов).
3.При необходимости наведите курсор на аватар пользователя, которому предоставляются права доступа, и нажмите кнопку Подробнее для перехода на страницу с информацией о контакте в «МойОфис Контакты» (кнопка отображается при наличии интеграции с «МойОфис Почта»). При нажатии на кнопку информация о контакте откроется в новой вкладке веб-браузера.
4.Из выпадающего списка выберите права доступа к файлу: Управление, Редактирование, Просмотр, Доступ запрещен. Рядом с названием ролей отображается краткое описание прав для каждого вида. Вариант Доступ запрещен закроет доступ к файлу выбранному пользователю (вариант полезен для ограничения доступа определенным пользователям при ранее выданном массовом доступе).
5.При необходимости установите флаг Уведомить письмом (отображается при наличии интеграции с почтовой системой), чтобы пользователи получили сообщение о предоставлении им доступа к файлу.
6.При необходимости добавьте сообщение (отображается при наличии интеграции с почтовой системой). Оно будет отображаться в теле письма.
7.Нажмите кнопку Добавить.
При успешном предоставлении прав в форме информации о предоставлении доступа будет отображено имя пользователя и атрибуты прав доступа.
Предоставить общий доступ можно через окно получение ссылки.
Пользователи, которым предоставлены права на Просмотр, могут:
•просмотреть, скачать, копировать файлы общего доступа;
•отправить файлы общего доступа по почте (при наличии интеграции с почтовой системой);
•запросить права на редактирование;
•отказаться от доступа к файлам общего доступа.
Пользователи, которым предоставлены права на Редактирование, могут:
•просмотреть, редактировать, скачать, копировать файлы общего доступа;
•создать новые версии текущего файла общего доступа;
•отправить файлы общего доступа по почте (при наличии интеграции с почтовой системой);
•просмотреть и редактировать список пользователей, которым доступен объект;
•отказаться от доступа.
Пользователи с правами на Управление могут:
•просмотреть, редактировать, скачать файлы общего доступа;
•переименовать открытые файлы общего доступа;
•создать новые файлы в папке общего доступа;
•загрузить файлы в папку общего доступа;
•удалить файлы в папке общего доступа;
•создать копии файлов общего доступа. Копирование файла из папки общего доступа возможно как в личные папки, так и в папки общего доступа;
•создать новые версии документа общего доступа;
•просмотреть, удалить и переименовать версии документов общего доступа;
•переместить файлы в папку общего доступа, внутри папки общего доступа, а также в личные или редактируемые папки;
•отправить файлы общего доступа по почте (при наличии интеграции с почтовой системой);
•просмотреть и редактировать список пользователей, которым доступен файл;
•изменить права пользователей, которым доступен файл;
•отказаться от доступа к файлам общего доступа.
Владелец и пользователь с правами на управление могут в любой момент изменить уровень доступа. Такое изменение прав доступа может быть как в сторону увеличения прав (например, Редактирование вместо Просмотр), так и в сторону их уменьшения (например, Просмотр вместо Управление).
Чтобы изменить вид прав доступа:
1.Откройте окно предоставления доступа одним из способов:
•нажмите кнопку Общий доступ на панели управления;
•выберите пункт командного меню Файл > Общий доступ.
2.В открывшемся окне со списком пользователей нажмите на поле с текущим видом доступа и выберите другой вид (рядом с названием ролей отображается краткое описание прав для каждого вида). Изменения применятся автоматически.
3.Для выхода из формы предоставления доступа нажмите кнопку Закрыть.