Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

Любой открытый документ можно сохранить как шаблон. Шаблон – это копия открытого документа с сохраненным форматированием. Шаблоны полезны в случаях, когда нужно сократить время на создание нескольких однотипных документов с небольшими различиями. Например, для создания заявлений, планов, приказов и т.п.

Чтобы сохранить файл как шаблон:

1.Откройте файл, шаблон которого необходимо создать.

2.Выберите пункт командного меню Файл > Сохранить как шаблон.

3.В открывшемся окне введите имя файла.

4.В поле Папка назначения отображается путь к папке, в которой будет создан шаблон. При необходимости нажмите на надпись Изменить, чтобы выбрать другую папку.

5.Завершите создание шаблона, нажав кнопку:

Сохранить – шаблон будет сохранен в указанной папке;

Сохранить и открыть – шаблон будет сохранен и открыт в новой вкладке веб-браузера.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1