Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

Любой открытый документ вы можете сохранить как шаблон. Шаблон – это копия открытого документа с сохраненным форматированием. Шаблоны могут быть полезны в случаях, когда необходимо сократить время на создание нескольких однотипных документов с небольшими различиями. Например, для создания заявлений, планов, приказов и т.п.

Чтобы сохранить файл как шаблон:

1.Выберите пункт командного меню Файл > Сохранить как шаблон.

2.В открывшемся окне введите имя файла.

3.В поле Папка назначения отображается путь к папке, в которой будет создан шаблон. При необходимости нажмите на надпись Изменить, чтобы выбрать другую папку.

При нажатии кнопки Сохранить шаблон будет сохранен в указанной папке.

При нажатии кнопки Сохранить и открыть шаблон будет сохранен и открыт в новой вкладке веб-браузера.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1